Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии для идентификации (продолжение) » Ответить

Фотографии для идентификации (продолжение)

Сибирецъ: коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками. Размещаю первое фото. Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков? Кто на фото. кроме него?

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Хрохилаих: Ну, история известная вроде. Самый крупный повстанческий отряд в Иркутской губернии был Донского. На пике весной 1921 до 500 чел. Отряд разбили, а самого Донского не могли никак поймать. Осенью 1923 приехал лично Строд, как спец по борьбе с повстанцами. Действительно, ликвидировал. Третий орден КЗ за Донского получил вроде. (часто пишу вроде, т.к. пишу на память, либо не уверен в точности информации).

Ратник: Уссури пишет: Скорее всего "А". так как он командир 1-го Амурского казачьего полка. Спасибо.Не догадался.

Уссури: Кто это?


Войсковой старшина: Уссури пишет: Кто это? Чехи пишут, что Дитерихс

Уссури: Войсковой старшина пишет: Чехи пишут, что Дитерихс Читать-то я и сам могу

Хрохилаих: Я так понимаю, что Уссури намекает, что фотографии у чехов могут быть неправильно подписаны... И как бы это не оказалось с фото Красильникова...

Сибирецъ: Хрохилаих пишет: отографии у чехов могут быть неправильно подписаны Это у них часто встречается

Ратник: Хотел бы ошибиться,но вдруг подумал- а если они и с Красильниковым ошиблись...по принципу "с бородой-значит атаман".Достаточно вспомнить,что довольно долго Красильниковым считали -как потом оказалось-генерала Ефтина... Господин выше тоже чем-то похож на Дитерихса и не специалист действительно его мог бы принять за такового. Не Иванова-Ринов ли?Оба Владимира у него были...

Уссури: Ратник пишет: Не Иванова-Ринов ли?Оба Владимира у него были... Браво, Ратник! А то я смотрю и не могу понять кого сей персонаж мне напоминает, но точно не Дитерихса.

Ратник: Кстати,по поводу Дитерихса.За время войны он очень сильно постарел.И Дитерихс на фото выше (1919),Дитерихс обр. 1918 и обр.1922-это сильно разнящиеся люди.Ниже-1918 и 1922 гг.

Хмурый: Коллеги, а из какой книги фото П.П. Иванова-Ринова?

Войсковой старшина: Хмурый пишет: Коллеги, а из какой книги фото П.П. Иванова-Ринова? У меня из этой

ян: Помогите найти тему с обсуждением вот этой фотографии. https://postimg.cc/G4bcr3v8 помню,что обсуждалась этав фотография.Но где.найти никак не могу где .Это Омский кадетский корпус,?

Сибирецъ: Она была, кажется, в теме про Омский КК

ян: Сибирецъ пишет: никак не найду обсуждение именно этой фотографии.

Хрохилаих: На хорошем форуме sammler.ru один добрый человек под ником lat размещает разные фотографии по ГВ. Недавно разместил серию по Семенову и Забайкалью. Среди них следующая: Делаю предположение. Чисто гипотетическое, но все же: По фото можно предположить, что это чины интендантства ОМО весна-лето 1918 г. На фото может быть кто-то из следующих, к примеру, лиц: Мунгалов С.А., генерал? Интендант ОМО. В марте 1918 заменен. «Старый, малоподвижный, неэнергичный». Скорее всего его здесь нет. Еще упоминается Мунгалов Александр, полковник, интендант ОМО. А скорее всего: Бирюков Сергей Алексеевич, 1880 г.р. полковник (1917). Дежурный штабс-офицер. Главный интендант "хороший строевой офицер, но пьяница и картежник, с широкой натурой... все интересы его в кутежах" Что-то сдается мне, по центру может сидеть именно Бирюков. Но это конечно, чисто гипотетически... Можно проверить, заказав его дело в БРЭМ, там наверняка есть его фото 1930-х годов Возможно специалисты по униформе выскажутся по званиям изображенных на фото.

Уссури: Хрохилаих пишет: На хорошем форуме sammler.ru один добрый человек под ником lat размещает разные фотографии по ГВ. Одно плохо, указанный "добрый человек", почему-то никогда не указывает откуда фото. А эту серию фото ОМО сперли и даже копирайт затерли. Оригиналы смотреть здесь: https://paris1814.com/omo

Уссури: Хрохилаих пишет: А скорее всего: Бирюков Сергей Алексеевич, 1880 г.р. полковник (1917). Дежурный штабс-офицер. Главный интендант У Бирюкова Владимир 4-й еще с 1916 года имеется, а у персонажа на фото его нет.

Ратник: Хрохилаих пишет: "хороший строевой офицер, но пьяница и картежник, с широкой натурой... все интересы его в кутежах" А откуда это?

Хрохилаих: Из опубликованных источников. Это из показаний Шильникова в книге Катанаева.



полная версия страницы