Форум » Персоналии » Феофилов Альвиан Иванович » Ответить

Феофилов Альвиан Иванович

Perseus: Когда стал атаманом Енисейского казачьего войска? Когда возглавил Енисейскую казачью бригаду? Какого точно числа умер этот боевой генерал?

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Штабс-капитан: Если не ошибаюсь, то он был избран атаманом в феврале 1919 5-м Большим кругом ЕКВ. Впрочем уточню

Белик Сай Хан: Штабс-капитан пишет: Если не ошибаюсь, то он был избран атаманом в феврале 1919 5-м Большим кругом ЕКВ. А между ним и Сотниковым кто был?

Штабс-капитан: Попутал. В февоале 1919 был избран полковник Тялшинский Белик Сай Хан пишет: между ним и Сотниковым кто был? Сотников. Шло становление. Де-юре до февраля 1919 был Сотников.


Белик Сай Хан: Начальником Красноярского казачьего дивизиона до Сотникова был А.А.Могилев. Арестован революционными казаками. На февраль 1918 г. находился в тюрьме.

Наталья: Ребята, ну так где можно прочесть биографию Альвиана Ивановича? Мне очень важно.

Наталья: "Феофилов Альвиан Иванович военную карьеру начал в русско-японскую войну и до самой смерти оставался на военной службе..." вот все, что мне известно из семейного архива по воспоминаниям его родного племянника. Еще немного подробностей о его семье. очень хотелось бы узнать все, что возможно об этом человеке.)

Штабс-капитан: Родом из торгашинских казаков. В звании штабс-капитана принимал участие в РЯВ. В 7-м Красноярскомм пехотном полку. Награжден Анной третьей степени. Походный атаман ЕКВ. Умер в Иркутске в 1920.

Штабс-капитан: А у вас фото его нету?

Наталья: Штабс-капитан пишет: А у вас фото его нету? К сожалению, фото нет. В начале 80-х оборавлась переписка моего деда с прямыми потомками Альвиана Ивановича. Возможно, что в их семейных архивах сохранились какие-либо фото. Хотя очень сомневаюсь. У меня сохранились несколько фото членов семьи родной сестры Альвиана Ивановича. И то только потому, что эти фото с собой в эмиграцию увозила его племянница Мария Петровна. В Россию фото вернулись где-то в 60-х годах.

Штабс-капитан: Наталья, продвинулись в поисках?

Валериан: Коллежский советник Феофилов Иван Абримов (написано неразборчиво с завитушками) крестный моего дедушки? Кем он приходится Феофилову Альвиану Ивановичу. Крестная- жена коллежского ассесора Златковская Юлия Ивановна. Валериан

Штабс-капитан: Валериан пишет: Феофилов Иван Абримов Известны даты жизни? Еще какие данные?

Vladhohlov: Может кому будет интересно: Альвиан Иванович Феофилов был женат на Марии Тимофеевне Сайлотовой, внучке декабриста Николая Александровича Крюкова. У Феофиловых дети: Георгий, Маргарита, Виктория и Николай. Потомки проживают в Москве и Подмосковье.

Ольга: Розалия Ив. Феофилова моя прабабушка, ее дочь Вера моя бабушка. Я хорошо знала Георгия кот. жил в Алма-Ате, Маргариту и Викторию, которые жили в Москве на Сиреневом бульваре. В 10-летнем возрасте я специально поехала (одна) в Томск чтобы повидать родную сестру моей бабушки Марию Петровну. Мне помнится она была в имиграции в Шанхае? Очень много интересного на сайте. Я всю жизнь мечтала восстановить родословную по линии матери Кузнецовых-Гантимуровых. Спасибо. Пишите. Ольга

Atomtrz: Полковник Феофилов Альвиан командир 19-го Сибирского стрелкового полка 1914-1915г, Вы о нём говорите?

Sibirak: Да, здесь речь идет о Феофилове Альвиане Ивановиче. К сожалению информации о нем мало. Atomtrz, у Вас есть информация о нем?

Atomtrz: Sibirak очень отрывочные. например как этот награждение Георгиевским оружием. март 1915г Увеличить

Atomtrz: Я в основном занимаю 20-м Сибирским стрелковым полком, но так как они действовали почти всегда рядом, то и Феофилов мелькает в документах. ФЕОФИЛОВ Альвиан Иванович, полк., 19-й Сибирский стр. п., ГО — ВП от 11.03.1915. Ф.400. Оп.10. Д.970. Л.241 (1908); Оп.12. Д.26677. Л.435-436 (1915); Ф.408. Оп.1. Д.13401. Л.401 об. (1914); Ф.409. Оп.1. п/с 81739/26 (1894). в РГВИА видите сколько много о нём, вот только послужной очень ранний.

Sibirak: Спасибо уважаемый Atomtrz! Приходится собирать информацию по крупицам. Из РГВИА у меня о нем ничего нет, только из РГВА и то общие сведения когда он был командиром 2 Енисейского казачьего полка. А приведенная Вами вырезка это из "Разведчика"? Какой номер?

Atomtrz: Sibirak Уважаемый Сибиряк, вырезка из Разведчик 1276 за 15 год. стр. 318 (приказов) РГВИА хранит информацию о РИА, а РГВА только о бело/красных... В РГВИА по 19-ССП фонд очень скуден. Тут как раз дата приближается, 16 июля (по ст. ст.), когда практически 19-й ССП полёг в рукопашном бою у д. Олесники Люблинской губернии. Тогда погибли и обозы и большая часть канцелярии полка. Вы попробуйте написать в РГВИА, по Альвиану Ивановичу.

Штабс-капитан: Atomtrz пишет: Вы попробуйте написать в РГВИА, по Альвиану Ивановичу. Кстати, жду оттуда ответа. А вообще лелею мысль подготовить материал по Феофилову а Альманах №3 (2012)

Штабс-капитан: Atomtrz пишет: очень отрывочные. например как этот награждение Георгиевским оружием. март 1915г Такое впечатление, что предложение по Феофилову не закончено

Atomtrz: Штабс-капитан пишет: Такое впечатление, что предложение по Феофилову не закончено Что Вы имеете ввиду? как окончание предложения вставл вырезку из Разведчика.

Штабс-капитан: Atomtrz пишет: как окончание предложения вставл вырезку из Разведчика. Я имею ввиду оборвана фраза с описанием подвига в "разведчике"

Atomtrz: Штабс-капитан пишет: Я имею ввиду оборвана фраза с описанием подвига в "разведчике" Понятно, стиль такой видимо, сразу о втором подполковнике идёт речь того же полку.

Atomtrz: "Из-за убытия по излечению ран командира 19-го Сибирского полка Полковника Кушелевского раненого шрапнелю 16 февраля сего года, назначаю во временное командование 19-м Сибирским стрелковым полком командующаго (4)или (1) (неразборчиво) баталионом означеннаго выше полка подполковника Феофилова." Это я когда то в РГВИА выписал из приказов дивизии. имеется ввиду 16-17 февраля 1915 года. Бои у Прасныша д. Бартники.

Штабс-капитан: Atomtrz пишет: подполковника Феофилова И в те годы в России была бумажная волокита - ведь полковника ему присвоили приказом от 11 февраля 1915 г

Atomtrz: Штабс-капитан пишет: И в те годы в России была бумажная волокита - ведь полковника ему присвоили приказом от 11 февраля 1915 г Сие мне не ведомо, отчего его еще подполковником записали. Скорее всего еще ВП не дошёл до войск... неделя одна...

potanin: Вроде список 1909 года общедоступен, но информация о Альвиане Ивановиче из него не указана. Феофилов Альвиан (в справочнике сокрашение Алов.) Иванович - капитан, исполняющий должность начальника Александровской местной команды (Иркутская местная бригада, Иркутский военный округ)

potanin: По воспоминаниям Сахарова К. В., только он и Альвиан Иванович выступали за штурм Иркутска в феврале 1920 года. Феофилов А. И. аргументировал это тем, что хорошо знает эти места по службе в РИА (что и подтверждается инфой из списка 1909 года), но про это я не у Сахарова вроде читал.

potanin: Листал Памятную книжку Енисейской губернии за 1903 г. Красноярский резервный пехотный (кадровый) батальон: делопроизводитель батальонного суда Ал. Ив. Феофилов.

Штабс-капитан: potanin пишет: Вроде список 1909 года общедоступен, но информация о Альвиане Ивановиче из него не указана. Феофилов Альвиан (в справочнике сокрашение Алов.) Иванович - капитан, исполняющий должность начальника Александровской местной команды (Иркутская местная бригада, Иркутский военный округ) В справочнике 1910 на той же должности

Штабс-капитан: А вообще, что-то долго РГИА молчит на мой запрос. раньше оперативнее работали

Штабс-капитан: potanin пишет: Листал Памятную книжку Енисейской губернии за 1903 г. Верна ли датировка? Может быть 1905?

potanin: Штабс-капитан пишет: Верна ли датировка? Может быть 1905? Всё верно, книжка точно на 1903 год. А в чём сомнения? По другим данным он не там?

Штабс-капитан: potanin пишет: Всё верно, книжка точно на 1903 год. А в чём сомнения? По другим данным он не там? Есть некоторые сомнения. Посмотрел, действительно за 1903 год. Понять бы на какаю дату список.

Штабс-капитан: Штабс-капитан пишет: Есть некоторые сомнения. Посмотрел, действительно за 1903 год. Понять бы на какаю дату список. Разобрался. Сумбур внес еще один Феофилов, который поручиком был переведен из 110 Камского пехотного полка в 7-й Красноярский. Случилось это в октябре 1904. Как долго он был там я не знаю, но выходит, что некоторое время в красноярском полку служили два Феофилова (штабс-капитан Альвиан и поручик Николай - награжденный 14 ноя 1906 г орденом Св Анны 4 ст с надписью "за храбрость").

Штабс-капитан: Господа, а встречал кто данные о Феофилове А.И. в 1917-1918 гг. Интересно как он принял революционные потрясения? был ли в белом подполье?

Пермяк: Приказ войскам Сибирской армии №288 от 10 мая 1919 г. 8-й армейский корпус. Освободить от должности командира Осинского полка полковника Феофилова. Командующий Сибирской армией генерал-лейтенант Гайда. Государственный архив Пермского края Ф. р-656., оп1. д. 5. Л.15. Кто этот Феофилов - решать Вам, господа. Могу только сказать, что когда у Гайды забрали 7-ю дивизию горных стрелков, а взамен дали Воткинскую дивизию, то он заменил в ней всех командиров полков. Это были Вольский, Креер, Отмарштейн и Феофилов.

Валентин: ФЕОФИЛОВ Альвиан Иванович родился в 1870 г., генерал-майор, командир Енисейской отдельной казачьей бригады. Умер от тифа 1-го марта 1920 г., погребен на монастырском кладбище г. Читы.

Sibirak: Пермяк пишет: Кто этот Феофилов - решать Вам, господа. Все правильно, уважаемый Михаил, это он Альвиан Иванович. После это он был назначен командиром 2 Енисейского казачьего полка

Адъютант: Валентин пишет: Умер от тифа 1-го марта 1920 г., погребен на монастырском кладбище г. Читы. В справочнике "Белый генералитет на Востоке России в годы Гражданской войны" на стр. 577 приведена близкая, но другая дата смерти: 25.02.1920.

Sibirak: Павел Александрович Новиков приводит дату: "похоронен 1-го марта 1920 г."

Sibirak: Видимо следует считать: дата смерти 25 февраля 1920 г. похоронен 1-го марта 1920 г. на монастырском кладбище г. Читы.

Sibirak: Сын Альвиана Ивановича служил хорунжим во 2-м Енисейском казачьем полку в конце 1919 г.

санников: Инспекторское отделение. Штаб ИРВО. прапорщик Бодэ. полковник Феофилов Алтвиан Иванович. полковник Данишевский Дмитрий Андреевич. Полковник Главацкий Николай Васильевич. юнкер Лобанов Сергей Павлович. прапорщик Белозерский Константин Иванович. капитан Сапегин Иван Михайлович. капитан Ткач Александр Григорьевич. Капитан Гоголев Владимир Евгеньевич. полковник Басараб Григорий.

Sibirak: санников пишет: Инспекторское отделение. Штаб ИРВО. прапорщик Бодэ. полковник Феофилов Алтвиан Иванович... Уважаемый Санников, здесь следует добавить, что список этот по состоянию на январь - май 1919 г.

Адаева: Ольга пишет: Розалия Ив. Феофилова моя прабабушка, ее дочь Вера моя бабушка. Я хорошо знала Георгия кот. жил в Алма-Ате, Маргариту и Викторию, которые жили в Москве на Сиреневом бульваре. В 10-летнем возрасте я специально поехала (одна) в Томск чтобы повидать родную сестру моей бабушки Марию Петровну. Мне помнится она была в имиграции в Шанхае? Очень много интересного на сайте. Я всю жизнь мечтала восстановить родословную по линии матери Кузнецовых-Гантимуровых. Спасибо. Пишите. Ольга Ольга,написала Вам в личку! Свяжитесь, пожалуйста, со мной!



полная версия страницы