Форум » Униформа и реконструкция » Обсуждение различных аспектов исторической реконструкции » Ответить

Обсуждение различных аспектов исторической реконструкции

Сибирецъ: Есть клубы по Гражданской войне в Екатеринбурге, Шадринске, Перми, Новоуральске, Новосибирске. На фото реконструкторы из ВИК Горный щит (Екатеринбург) и Штандарт (Шадринск). Они занимаются реконструкцией 3-й стрелкового Яна Жижки из Троцнова полка ЧСК 25-го Камышловского-Оровайского полка стрелковых частей армии Временного Сибирского правительства Ново-Николаевский ВИК (Новосибирск-Красноярск-Алматы) Занимаются реконструкцией Черных гусар и Лейб-атаманцев Анненкова и 1-м Новониколаевским сибирским стрелковым полком 7-м Татранским полком ЧСК 2-м Сибирским кав. полком ЧСК Томским гусарским полком Реконструкция

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Сибирецъ: Прямо в армию вряд ли поставлялись

Ратник: Гум.помощь населению от Амеркианского КК?

Сибирецъ: Да. А как известно, гумпомощью у нас всегда любили торгануть)


Ратник: А иностранцы свои рационы не поставляли в принципе в армию в Сибири..?Никогда не попадалось среди предметов помощи.

Сибирецъ: Не попадалось. Только читал один раз, что миссии привозили подарки для армии Но лучше бы тут почистить от нашего флуда

Сибирецъ: и хотя на этом форуме мало кто занимается коллекционированием по теме. и реконом, продолжим Шадринск-2013

Ратник: Сибирецъ пишет: и хотя на этом форуме мало кто занимается коллекционированием по теме. и реконом, продолжим Кстати,что интересно.Хотя нарукавник Сиб.армии "по приказу" предполагалось носить на правом рукаве (как он на данном реконе и представлен),но в реальности носился он почему-то на левом.Уже на целом ряде виденных оригинальных фото бойцы его носят на левом,а не на правом рукаве. Так что желание делать все "по приказам" нередко может сыграть злую шутку с реконами.Приказ и реальность-все же две разные вещи.

Сибирецъ: Ратник пишет: Приказ и реальность-все же две разные вещи. А ты можешь выложить этот целый ряд фото? Было бы интересно взглянуть

Хрохилаих: С позволения Леонида)

Ратник: Хрохилаих пишет: С позволения Леонида) Да,и он не один такой. Да хотя бы вот,всем известное.Я сначала думал,что это только у Пепеляева так,оказалось-нет. picture upload Да и со щитками изрядно нафантазировали.Да,был приказ,по которому на Колчакии красивая цветная табличка нарукавников есть,где даже разноцветные для каз.войск щитки. А в "сухом остатке" мы имеем пару фото где эти щитки мало-мальски есть и только у старших офицеров да несколько подлинных (ну будем считать что подлинных) щитков из Иркутского музея,но их исполнение мягко говоря другое,чем в "Горном щите",к тому же все они защитные либо черные,а никак не малиновые и синие (положенные пехоте и кавалерии).И это вполне логично,т.к. знаки существовали месяц,были крайне непопулярны,к тому же армия была постоянно на походе,в боях и очень сомнительно что смогли делать из малинового сукна.

Сибирецъ: Здесь только углы. Я не вижу щитков на правом рукаве. Если вы помните, то до введения введения щитков носились только углы, емнип, а до этого повязки. Щитки были введены не сразу. Колчакия это, по большей части, предположения. Среди реконструкторов есть два направления, одни выступают за то, что нужно носить как было по факту или как могло быть. Другая, наиболее многочисленная, опирается только на приказы. Если же носить по фото, в таком случае, нужно реконструировать образ конкретного бойца либо конкретного подразделения с фото. Нельзя отсутствие чего то в полку номер 1 эсктраполировать на полк номер 3 Поэтому как и что носить решает клуб, а требования к форме устанавливают орги мероприятия. Вам известно имя и полк бойца с первого фото?

Ратник: Сибирецъ пишет: Здесь только углы. Я не вижу щитков на правом рукаве. Потому что их и нет нигде. Сибирецъ пишет: Среди реконструкторов есть два направления, одни выступают за то, что нужно носить как было по факту или как могло быть. Другая, наиболее многочисленная, опирается только на приказы. Я за третий вариант-и приказы (но без фанатизма) и как было по фото.

Ратник: Сибирецъ пишет: Вам известно имя и полк бойца с первого фото? 1-я дивизия,полк думаю уже никто не назовет.

Сибирецъ: А дата фото есть? В том же Шадринске годом позже на мероприятии шитков не было, тк реконился период до их введения. Единственное, что меня напрягло, это полная выкладка царского солдата начального периода войны Первой мировой на многих реконах, чего не могло быть в июне 1918

Ратник: Сибирецъ пишет: Нельзя отсутствие чего то в полку номер 1 эсктраполировать на полк номер 3 Нельзя.Но и переносить реалии ПМВ на гражданку полностью тоже нельзя.Не могли все носить даже ленту одинаково.Это же гражданка!А реконов распространенная ошибка-делать единообразно все как под копирку.По отдельности этого не видно,а на групповом фото бросается в глаза.И повязки носились вперемешку с углами,это тоже есть,у одного повязка-у другого-угол,а не последовательно(как получается,если читать только приказы).

Ратник: Сибирецъ пишет: А дата фото есть? Нет,но примерно 11-12 июля 1918,после взятия Иркутска. Сибирецъ пишет: Единственное, что меня напрягло, это полная выкладка царского солдата начального периода войны Первой мировой на многих реконах, чего не могло быть в июне 1918 Да,это тоже одна из самых распространенных ошибок,вплоть до того,что многие ранцы носят гвардейские.Никогда такого изошренного снаряжения не видел на белых солдатах в принципе. Для большинства на лето 1918 г. основное отличие-только ленты-БЗ либо белые.

Сибирецъ: Так о чем разговор? В июне введен угол, а щитки в конце июля только приказ вышел. Сначала свои ошибки в знаниях надо исправить, потом за реконов браться))

Ратник: Сибирецъ пишет: В июне введен угол, а щитки в конце июля только приказ вышел. Разговор о том,что их нет не на этом конкретном фото,а и на более поздних фото.Мне известны только два фото где щитки,т.е. носили их в основном офицеры-единицы.

Ратник: Очень сомнительно-во всяком случае пока никаких доказательств этому нет-что простые солдаты или рядовые офицеры на фронте их носили на фронте в количестве.

Сибирецъ: Так и надо было приводить фото соответсвующего периода. А если ты или я или ещё кто то не видел фото, это не значит, что их не было.



полная версия страницы