Форум » Униформа и реконструкция » униформа, ордена и знаки "белых" и "красных" формирований. » Ответить

униформа, ордена и знаки "белых" и "красных" формирований.

абрек: слишком мало известно по этой теме, как заметили в одной из тем, в некоторых фильмах до сих пор "ляпы" допускаются. предлагаю всем поделиться знаниями по данному вопросу.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ратник: Скиньте,пожалуйста,на мыло kapustin.09@mail.ru

Михаил: На Саммлере появились фото барона Унгерна и его довольно экзотического "облачения":

Эстет военный: Ратник пишет: Скиньте,пожалуйста,на мыло kapustin.09@mail.ru Готово, толькоя эту ссылку дал не в ту тему... Хотел в дружины святого креста, а в спешке получилось в эту :(

Ратник: Спасибо большое,получил.

Claus772: Счас постараюсь вытащить фото на свет божий, но пока прошу совета, консультации у вас, форумчане.... на фото мой дед с другом, пока не могу определить, в каой армии он воевал , в белой или красной, на форме нет опозновательных знаков, никаких.... а данные о службе противоречивые.... жил и призывался он из Ачинского района Красноярского края по документам в 1920 году

Claus772:

Claus772: Дед мой августа 1901 года рождения

мир: Удалите, пожалуйста, все лишние ответы (заходите в "правка", ставите галочку в "удалить", отправляете). По фото можно сказать только то, что дед ваш из красных. Большего по нему сказать невозможно.

Сергей: мир пишет: велел хранить их в церковных кладовых Тобольска вместе с драгоценной храмовой и прочей утварью. По скудным данным эти Ордена изготовляли в Екатеринбурге.

мир: На Коллекционерах появилось фото бойца Пепеляева. Любо-дорого посмотреть. http://sammler.ru/index.php?showtopic=77056&st=20

Ратник: Красавец!

Сергей: У 4-го Енисейского стрелкового полка были синие погоны.

Ратник: Сергей пишет: У 4-го Енисейского стрелкового полка были синие погоны. вопросы: 1.Источник информации. 2.Почему синие-очень странно.А не малиновые или защитные?Типа того,что 2-я бригада дивизии.Но ведь это стрелки,ане обычная пехота.

Сергей: «Сибирские стрелки» 9 апреля 1919г. С 2. Рассказ «Товарищи и Парфенычи» повествует о занятии Русской армией одного из уральских городов. -Пришли! -Кто? -Они. Белые. -Из Енисейска. Приподнял штору. Да. Точно. Идут. Синие погоны, усталые, но веселые, смеющиеся.

Ратник: Сергей пишет: занятии Русской армией одного из уральских городов. -Пришли! -Кто? -Они. Белые. -Из Енисейска. Приподнял штору. Да. Точно. Идут. Синие погоны, усталые, но веселые, смеющиеся. А откуда следует,что это именно 4-й Енисейский?

Сергей: А какой еще из Енисейска?

Ратник: Сергей пишет: «Сибирские стрелки» 9 апреля 1919г. С 2. Рассказ «Товарищи и Парфенычи» повествует о занятии Русской армией одного из уральских городов. Так никакой город не упомянут. Сергей пишет: А какой еще из Енисейска? Если не ошибаюсь (поправьте,если ошибаюсь),4-й Енисейский формировался в Красноярске.По первоначальному плану предполагалось развернуть дивизию из добровольцев губернии,но наскребли лишь на полк.

Ратник: Часть могла проходить через Енисейск,а сформирована могла быть где угодно.Просто в этот город,как следует из фрагмента пришла из Енисейска,что не означает,что этот город был местом формирования.Может быть дальше по тексту конкретика-какая часть имеется в виду?

Сергей: 24-го декабря в 4 часа утра, после 35-ти км. марша 4-й Енисейский полк первым ворвался в Пермь. О каком городе идет в рассказе речь, я не знаю. Но, что написано пером,...Могу сканирование выслать.

Ратник: Сергей пишет: 24-го декабря в 4 часа утра, после 35-ти км. марша 4-й Енисейский полк первым ворвался в Пермь. Да, это общеизвестно,Сергей,Вы думаете здесь Пермь имеется в виду?Свидетельство любопытнейшее,скиньте скан,если возможно (мэйл мой в профиле).



полная версия страницы