Форум » Вооружение и боевая техника » Авиация ГВ » Ответить

Авиация ГВ

Максим38: Помогите найти фото где изображены аэропланы на ГВ.Как сделаю модель размещу на сайте.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sibirak: Откуда попадали самолеты в Сибирь во время ГВ? Возможно, что часть самолетов попала белым в Сибирь после взятия Казани. Газета КОМУЧа в августе 1918 г. писала «Нами захвачено…огромное количество аэропланов, авиационного имущества». Применение авиации в Поволжье в 1918 г. было не редкостью. Был даже воздушный таран в небе над Симбирском, наверное, первый во время Гражданской войны. Правда, источник, где сообщаются подробности этого воздушного боя, пока не нашел

мир: Вообще многое из этой информации давно есть в книге Хайруллина "Военлеты погибшей империи". Она и в сети есть.

vvs2058: Sibirak пишет: Откуда попадали самолеты в Сибирь во время ГВ? 1. Со складов "трофейного" имущества РИА. 2. В качестве "трофеев" в результате боевых действий между "красными" и "белыми". 3. С "перебежчиками". 4. От "союзников".


Елисеенко Алексей: 5. Изымали 6. Собирали из заготовок

vvs2058: 7. Закупали за границей.

Сибирецъ: а по униформе ни у кого ничего нет?

Эстет военный: Только известные статьи.

vvs2058: И фото...

Сибирецъ: vvs2058 пишет: И фото... меня очень интересуют шифровки на погонах и нарукавных щитках..

Эстет военный: Сибирецъ пишет: меня очень интересуют шифровки на погонах и нарукавных щитках.. Так по номеру отряда. Другое сложно выдумать.

Сибирецъ: Эстет военный пишет: Так по номеру отряда. Другое сложно выдумать. Ну не факт, не факт. Шифровки авиаторов конца ПМВ помните?

vvs2058: Эта ветка вроде как про вооружение и военную технику - про униформу нужно в другую ветку идти...

Эстет военный: Сибирецъ пишет: Ну не факт, не факт. Шифровки авиаторов конца ПМВ помните? Конечно помню, но гадать сложно.

Сибирецъ: Эстет военный пишет: Конечно помню, но гадать сложно. так вот и я гадать не хочу, а хочу найти реальные фото!

мир: Хороший документ. Ув. А.Бобкову за него искренняя благодарность. Журнал №72 Технической части колчаковского ГАУ от 16 апреля 1919г. по поводу предложения Капитана Куликовского «О способе приспособления 3дм, 42лин. и 48лин. гаубичных снарядов для бросания с аэропланов», утвержденный ген-майором Костиным: «…Капитан Куликовский предлагает следующий способ превращения любого фугасного снаряда, снаряженного со взрывателями 3ГТ и 4ГТ в аэропланную бомбу. На снаряд до упора в ведущий поясок надевается железное кольцо, которому припаяны 4 направляющих крыла стабилизатора. Концы крыльев втягиваются позади проволокой. При таком устройстве центр тяжести системы находится близ головной части снаряда и снаряд, сброшенный с аэроплана головной частью вниз, скоро начинает падать совершенно вертикально, и в таком положении достигает земли….. МНЕНИЕ Технической части…. Принимая во внимание, <…> ту крайнюю нужду, которая ощущается в настоящее время в аэропланных бомбах, Техническая часть полагает, что предложение Капитана Куликовского заслуживает внимания и должно быть использовано….» Вообще тема эрзац-вооружения Гражданской любопытная, жаль, мало разработанная.

Михаил: Где-то у меня были фото майора Куликовского и его коннобатарейцев, надо поискать... превосходный и храбрый был офицер, его батарея была у чехословаков на особом счету.

Алексей Елисеенко: В Иркутск и его окрестности к сентябрю 1919 г были переброшены: - 1-й авиационный парк (штабс-капитан Сергеев), насчитывавший 19 офицеров, 265 солдат, 11 мастеровых и 72 военнопленных и имевший 1 самолет. Из Кургана с парком прибыли и 2-й авиационный отряд (поручик Дмитриев) — 6 офицеров, 75 солдат и 16 военнопленных; 3-й воздухоплавательный парк (поручик Ефремов) — 9 офицеров и 135 солдат 33-й корпусной авиационный отряд.

Михаил: vvs2058 пишет: С марта до конца июня 1919г. в бассейне реки Кама действовала Камская Речная боевая флотилия (командующий флотилией - Морской министр контр-адмирал М. И. Смирнов, начальник штаба флотилии - капитан второго ранга Н. Ю. Фомин) в состав которой входил гидроавиационный отряд из четырёх летающих лодок М-9 под командованием уже старшего лейтенанта В.М. Марченко (пилоты ст. л-т В.М. Марченко, поручик В.П. Антоненко, прапорщики Осколков и Подсевалов), позже волею случая были получены ещё два аэроплана (красные лётчики П. А. Истомин и П. Ф. Дмитриев "по ошибке" сели в расположении белых в районе Сарапула). Базировались они на баржу-гидроавиатранспорт "Данилиха" с деревянным ангаром на 4 аэроплана. Попалась книжка 1921 года о применении гидроавиации в ГВ, а в ней - немного информации о барже-гидроавиатранспорте "Данилиха":

Алексей Елисеенко: Красные в Кемчуг-Красноярской операции заявили о захвате 4 самолетов. Может быть речь как раз идет о гидропланах, вывезенных с Камы?

Metalloscan: Очень интересно, тем более я сам авиационный инженер...



полная версия страницы