Форум » Вооружение и боевая техника » Авиация ГВ » Ответить

Авиация ГВ

Максим38: Помогите найти фото где изображены аэропланы на ГВ.Как сделаю модель размещу на сайте.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ратник: Сибирецъ пишет: тип техники (аэростаты? какие?...), А какие вообще были?Про типы и марки аэропланов того времени написано немало,а вот матчасть воздухоплавателей куда как менее известна.

Уссури: мир пишет: Снимки из японского военного альбома. Интересно, чьи? На верхнем снимке ангары на аэродроме в г. Спасске Там еще и эллинг для дирижабля был.

самарец: Сибирецъ пишет: Интересны прежде всего количество и тип техники (аэростаты? какие?...), и тд. Фотографии 26-го корпусного воздухоплавательного отряда периода ПМВ - там немного о технических средствах есть: http://www.lida.info/sudba-mexanika-26-korpusnogo-vozduxoplavatelnogo-otryada-v-m-astrozhnikova/

Сибирецъ: коллеги дорогие. спасибо большое! аэростаты, которые в риа применялись, я знаю. интересно какие были конкретно в РА адм Колчака. В частности, в Ново-Николаевске располагались 1-й и 3-й Сибирские воздухоплавательные отряды в 1918-1919 (неск месяцев). Очень сомневаюсь, что у них что-то вообще было на вооружении исправного... Также встречал ли кто информацию о боевом применении этих отрядов ?

Войсковой старшина: Сибирецъ пишет: коллеги дорогие. спасибо большое! аэростаты, которые в риа применялись, я знаю. интересно какие были конкретно в РА адм Колчака. В частности, в Ново-Николаевске располагались 1-й и 3-й Сибирские воздухоплавательные отряды в 1918-1919 (неск месяцев). Очень сомневаюсь, что у них что-то вообще было на вооружении исправного... Также встречал ли кто информацию о боевом применении этих отрядов ? 28.02.1919г. "На ст. Уктус стоит, формируясь, другая подчиненная мне часть: 2-ой воздухоплавательный отряд пор. Рейшах-Рихта. До вечера провел у него время. Удобно устроился в поезде. Через неделю-две собирается выслать на фронт одну, вполне оборудованную, наблюдательную станцию из одного змейкового аэростата. Командир отряда произвел на меня благоприятное впечатление". Записки военного летчика М.С. Смольянинова: 1917 - 1919 гг. М., 2009. С.292.

Сибирецъ: Спасибо! Ценная книжка, надо ее найти

Ратник: 23 августа умер омский мещанин Михаил Николаевич Балашов (47л.) от перелома трёх рёбер при крушении аэроплана. Отношение Российского общества Красного креста от 6 сент. (нов. ст.) 1919г. за №2891. Погребён на Казачьем кладбище Омска. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 2, л.446. Информация любезно предоставлена С.Парфеновым. Кто-нибудь может сказать что за крушение?Боевого самолета?

Алексей Елисеенко: В Красноярске собирали М-9 с моторами Сальмсон. Вот только не понятно где географически.

мир: Алексей Елисеенко пишет: В Красноярске собирали М-9 с моторами Сальмсон. Вот только не понятно где географически. В Красноярске есть Авиационный завод, находится на территории бывшего Судостроительного завода, если интересно сразу за боулинг клубом Пирамида, здание постройки 1938 года, выкрашено в розовый цвет, именно там собирали гидросамолеты, напротив этого завода через протоку Енисея на острове Молокова был центр управления самолетами и водная взлетная полоса, на развалинах этого центра любители истории тестируют купленные в Красноярске металлодетекторы. http://siberia.forum24.ru/?1-7-0-00000010-000-0-0

Алексей Елисеенко: Это не то.

Алексей Елисеенко: Ну и конечно аэропланы собирались и даже были на фронте

Алексей Елисеенко: Не совсем ясно откуда эти аэропланы

мир: ГИДРОПЛАНЫ Последние дни, над Иртышем, у железнодорожного моста пробуют свои силы несколько гидропланов, очевидно, перед отправкой на фронт. Они очень удобны, незаменимы в морском или речном бою. С быстротой пущенной стрелы несутся они по по воде, едва касаясь ее повехности. Затем плавно отделяются от воды и поднимаются ввысь. Хороший будет подарок зарвавшимся красным! Наша газета. Омск. 5 сентября 1919 г.

Алексей Елисеенко: мир пишет: ГИДРОПЛАНЫ Это как раз гидропланы, собранные в Красноярске. На тот момент их было два.

Сибирецъ: Вот такая информация появилась. Правда, не первоисточник, сообщение Новосибирской областной библиотеки: "В 1919 г. в Новониколаевске базировался первый сибирский авиаотряд во главе с капитаном С.Н. Будко. В отряде имелось 4 самолёта «Ньюпор» и один самолёт «Сопвич». 13 августа прибыл третий сибирский авиаотряд поручика М.П. Веселовского, расположившийся на площадке у р. Иня" Странно, 1-й отряд проходит в газетных объявлениях самого же отряда как "воздухоплавательный", а не "авиационный". Возможно, некая словесная казуистика, и 1-й отряд был именно авиационный

Пермяк: Алексеенко пишет: Это как раз гидропланы, собранные в Красноярске. На тот момент их было два. В сентябре 1919 г. в Тобольскую группу войск генерала Редько прибыло два гидроплана. Это не они?

Ратник: 14 августа 1919г. в Омске умер молодой солдат 3-го воздухоплавательного отряда из граждан Минской губернии и уезда Игнатий Лобко (20л.) от дизентерии. ГИАОО, ф.16, оп.11, д.95, л.177. Информация любезно предоставлена С.Парфеновым. Вероятно,имеется в виду 3-й Сибирский воздухоплавательный отряд.

iii: Ткачев Вячеслав Матвеевич, 1885 - 1965. Первый Георгиевский кавалер авиаторов России. http://forum.vgd.ru/post/677/60878/p1764993.htm#pp1764993 http://pereklichka.livejournal.com/pics/catalog/446/110902 Кубанский казак. В Нижнем Новгороде учился. "...Ранней весной 1965 года в полуподвальной коммуналке на окраине Краснодара умер одинокий старик, которого звали Вячеслав Матвеевич Ткачев. Никто из его соседей не знал, что когда-то этот человек носил золотые генеральские погоны и командовал Военно-воздушными силами России на фронтах Первой мировой войны, а потом возглавлял авиацию Русской армии генерала Врангеля... В.М.Ткачев родился 25 сентября 1885 года в кубанской станице Келермесской. Потомственный казак, он мог бы подобно большинству своих односельчан стать лихим наездником-рубакой. Но тяга к знаниям привела его сначала в Нижегородский имени графа Аракчеева кадетский корпус, а затем - в Константиновское артиллерийское училище, ведь именно артиллеристы считались наиболее образованными представителями офицерского корпуса... ...Как бывший белогвардеец и непримиримый враг советской власти он был осужден на 10 лет лагерей. Генерал Ткачев отбыл свой срок «от звонка до звонка» и вышел на свободу в 1955 году. После 35-летних скитаний он вернулся на родную Кубань и поселился в Краснодаре, устроившись работать переплетчиком в артель инвалидов... ...Последние годы жизни Ткачев посвятил увековечению памяти боевых друзей — летчиков Первой мировой войны. Ему удалось написать и издать книгу «Русский сокол» о П.Н.Нестерове, но главный труд его жизни — книга «Крылья России: воспоминания о прошлом русской военной авиации 1910-1917 гг.» так и не успела выйти в свет при жизни автора. В.М.Ткачев скончался 25 марта 1965 года и был похоронен на Славянском кладбище Краснодара. В 1994 году на доме, где завершился жизненный путь прославленного летчика, была установлена мемориальная доска. На ее открытие прибыл главком авиации России генерал П. С. Дейнекин, а во время торжественной церемонии в небе над городом в четком парадном строю пронеслись летчики пилотажной группы «Русские витязи»... Автор Вячеслав Кондратьев http://topwar.ru/22053-belyy-a...achev.html Вот тут прекрасный послужной и фото. http://www.retroplan.ru/encycl...obi2Id=483 Фильм из цикла "Гении и злодеи уходящей эпохи" http://www.youtube.com/watch?v=U5TkNVfRN5Y Статья в журнале «ИСКРЫ», Иллюстрированный художественно-литературный журнал с карикатурами. Выходит еженедельно при газете «Русское Слово». № 27, Воскресенье, 16 июля 1917 г. http://www.odin-fakt.ru/iskry/glava_rus_aviacii_27_1917/ Из последних фото http://belayakuban.livejournal.com/7629.html Статья в журнале "Мир авиации", 1996, №1 http://militaryrussia.ru/forum...amp;t=1839

Адъютант: М-да... и в этом случае посмертные почести (спустя 29 лет) удались лучше, чем уважение при жизни... Спасибо Вам за подборку, Ирина Михайловна!

Ратник: Может кому-то пригодится. Приказ войскам Западно-Сибирской армии. 13 июля 1918г. №28 г.Омск #1 1-й Сибирский Авиационный отряд в составе 3-х самолётов системы "Фарман №30" под командой военного лётчика Войскового старшины Шебалина включить в состав Уральского Корпуса и передать в распоряжение командира этого Корпуса. #2 2-й Сибирский Авиационный отряд в составе одного самолёта системы "Лебедь" и одного самолёта системы "Сопвич" под командой штабс-капитана Фаддеева включить в состав Средне-Сибирского Корпуса и передать в распоряжение командира этого Корпуса. #3 Прибывший на станцию Вагай Оренбургский Авиационный отряд в составе 3-х самолётов системы "Фарман №30" под начальством капитана Сергеева именовать 3-м Сибирским Авиационным отрядом, включить в состав Степного Сибирского Корпуса и передать в распоряжение командира этого Корпуса. Подлинное подписал: Генерал-Майор Гришин-Алмазов Верно: Начальник Штаба Генерального Штаба полковник Белов. ГИАОО, ф.1707, оп.1, д.5, л.141.Информация любезно предоставлена С.Парфеновым.



полная версия страницы