Форум » Белые и казаки » Кадровые части. » Ответить

Кадровые части.

Ратник: Требовательная ведомость 4-го Степного Сибирского кадрового полка об отпуске пулемётных лент (лицевая и оборотная части) : ГИАОО, ф. Р-1568, оп.1, д.4, л.4 Документ любезно предоставлен С.Парфеновым.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ратник: 30 апреля 1919г. в Омске на военном-офицерском кладбище погребён прапорщик 8-го кадрового Сибирского полка Георгий Фёдорович Лузин (24г.) - отношение командира 8-го Сибирского степного полка от 26 февраля сего года за №849, убит 20 февраля в бою за обладание д. Елпачихой. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 2, л.415. Информация любезно предоставлена С.Парфеновым.

barnaulets: Ратник пишет: 30 апреля 1919г. в Омске на военном-офицерском кладбище погребён прапорщик 8-го кадрового Сибирского полка Он, кажется, потом был переименован в 28-й Сибирский стрелковый Ялуторовский?

Пермяк: приказ №94 от 3 января 1919 г. сформирована 7-я Сибирская дивизия в составе: 6,7-й Степных кадровых полков, 18 Тобольского и 20-го Тюменского полков. На развертывание 7-й Сибирской стрелковой дивизии вместо 7-го кадрового полка передать 8-й кадровый полк. 8-й кадровый полк выбыл из Омска 2 января 1919 года. Убит 20 февраля в бою за обладание д. Елпачихой. Это южнее г. Осы. В это время Колчак был в Перми, но Кунгур, где находился штаб 3-го Степного корпуса, он не посетил, хотя там шли жестокие бои за обладание г. Осы.

rvzx: Пермяк пишет: На развертывание 7-й Сибирской стрелковой дивизии вместо 7-го кадрового полка передать 8-й кадровый полк. 8-й кадровый полк выбыл из Омска 2 января 1919 года. А куда же делся 7-й кадровый полк?

Ратник: 26 апреля 1919г. венчался ветеринарный фельдшер штаба Сибирской кадровой дивизии Иван Петрович Астафьев (22г.) и Пермской губ., Шадринского у., Долматовской вол. и села Феодора Григорьевна Парадеева (18л.). Среди поручителей: ветеринарный фельдшер 1-го Сиб. кадр. полка Филипп Михайлович Круглик и ветеринарный фельдшер того же полка Гаврила Петрович Новгородцев. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 3, л.515. Информация любезно предоставлена С.Парфеновым.

самарец: rvzx пишет: А куда же делся 7-й кадровый полк? Командование, наверное, передумало... Но в конце августа - начале сентября 1919 года на доукомплектование 1-го Егерского батальона при штабе 2-й Армии прибыло до 700 чинов 7-го кадрового полка. Более половины господа офицеры батальона забраковали...

rvzx: самарец пишет: Командование, наверное, передумало... Но в конце августа - начале сентября 1919 года на доукомплектование 1-го Егерского батальона при штабе 2-й Армии прибыло до 700 чинов 7-го кадрового полка. Более половины господа офицеры батальона забраковали.. Спасибо за информацию. Как видно не все кадровые полки были прикреплены к определенным частям и пополняли их.

самарец: rvzx пишет: Как видно не все кадровые полки были прикреплены к определенным частям и пополняли их. В данный период времени скорее всего предписаний уже не придерживались - обстановка сложилась такая на фронте. "Фронт уже приближался к Омску, когда поступило разрешение принять из 13-го кадрового полка в Новониколаевске 500 человек, и одновременно – набрать пополнение из стоявшего в Омске 11-го кадрового полка. В первых числах ноября в батальон поступили сразу до 1000 человек. Самая беспощадная выборка свела в 3–4 дня пополнение до 650 человек." Было такое право дано "Верховным" ещё летом 1919 года командованию батальона - браковать выделенное пополнение по своему усмотрению. Кстати, вопрос: 7-й Кадровый комплектовался из шадринцев или ишимцев ?

Ратник: самарец пишет: Было такое право дано "Верховным" ещё летом 1919 года командованию батальона - браковать выделенное пополнение по своему усмотрению Тогда еще по другой причине-думали будет новая гвардия с соотвествующим типажом внешных данных солдат.

Ратник: 26 февраля 1919г в Омске в качестве воспреемника на крещении упоминается прапорщик 8-го кадрового Сибирского полка Иван Иванович Балабанович. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 2, л.252. 27 января 1919г. в Омске в качестве поручителя на венчании упоминается подпоручик 7-го кадрового Сибирского полка Ефим Ильич Фёдоров. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 2, л.355. 3 февраля 1919г. в Омске венчался прапорщик 1-го Троицкого кадрового полка из граждан г. Аткарска Саратовской губернии Иван Платонович Солонов (27л.) и гражданка села Колывана Дубово-Уметской волости Самарского уезда и губернии Екатерина Петровна Конаева-Комлева (23г.). ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 4, л.746. 17 июля 1919г. в Омске женился прапорщик 3-го Уральского кадрового горных стрелков полка Михаил Николаевич Спасский (23г.) и гражданка Елена Николаевна Кошелева (18л.). Поручители: делопроизводитель Управления Главного Начальника военных сообщений при Верховном Главнокомандующем прапорщик Виталий Семёнович Жоглев и морской чиновник военного времени делопроизводитель Управления Санитарного флота гражданин г. Самары Николай Васильевич Чернов. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 4, л.751. 3 августа 1919г. в Омске умер солдат 6-го Уральского кадрового полка Александр Степанович Малых (19л.) от тифа. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 4, л.878. 27 августа 1919г. в Омске умер солдат 2-го Оренбургского кадрового полка Евгений Степанович Швейц (19л.) от возвратного тифа. ГИАОО, ф.16,оп.6, д.1451, том 4, л.886-б. Информация любезно предоставлена С.Парфеновым. Кто-нибудь может подсказать по поводу 1-го Троицкого и 2-го Оренбургского кадровых полков-куда их влили?

Ефрейторъ: Ратник пишет: Кто-нибудь может подсказать по поводу 1-го Троицкого и 2-го Оренбургского кадровых полков-куда их влили? 2-й Оренбургский кадровый полк (бывший 11-й Бузулукский стрелковый полк) входил в состав 4-й Оренбургской кадровой бригады 4-го Оренбургского арм. корпуса.

Ратник: Ефрейторъ пишет: 2-й Оренбургский кадровый полк (бывший 11-й Бузулукский стрелковый полк) входил в состав 4-й Оренбургской кадровой бригады 4-го Оренбургского арм. корпуса. Это часть Южной армии?Троицкий также оттуда видимо.

Ефрейторъ: Ратник пишет: Это часть Южной армии?Троицкий также оттуда видимо. 2-я Уфимская кадровая стрелковая бригада. Входят: 1-й Троицкий кадровый полк и 4-й Тюменский кадровый полк. C 3 января 1919г. полк вошел в состав 1-го Волжского арм. корпуса, потом получается во 2-й Уфимский арм. корпус.

Ефрейторъ: Ратник пишет: 17 июля 1919г. в Омске женился прапорщик 3-го Уральского кадрового горных стрелков полка Михаил Николаевич Спасский (23г.) Вроде такого полка не было, были 6-й и 7-й Уральские кадровые горных стрелков полки 3-го Уральского гск. Скорей всего ошибка в документе.

ardenn: А можно дать раскладку полков по всем кадровым бригадам? Действительно в этом вопросе много путаницы, в том числе в документах. И существовали ли кадровые бригады одновременно с прифронтовыми?

Ефрейторъ: ardenn пишет: А можно дать раскладку полков по всем кадровым бригадам? Действительно в этом вопросе много путаницы, в том числе в документах. И существовали ли кадровые бригады одновременно с прифронтовыми? Вроде на какой-то из веток есть раскладка полков по кадровым бригадам Сибирской армии.

Ратник: Ефрейторъ пишет: C 3 января 1919г. полк вошел в состав 1-го Волжского арм. корпуса, потом получается во 2-й Уфимский арм. корпус. А каким полком стал в 1-м Волжском? Ефрейторъ пишет: Вроде такого полка не было, были 6-й и 7-й Уральские кадровые горных стрелков полки 3-го Уральского гск. Скорей всего ошибка в документе. Возможно. Ефрейторъ пишет: Вроде на какой-то из веток есть раскладка полков по кадровым бригадам Сибирской армии. Есть хороший материал Симонова на эту тему,там все разжевано,читал его довольно давно,надо бы пересмотреть,никак руки не доходят...

Ратник: Точно,просто сначала 1-й Троицкий и 4-й Тюменский полки носили другую нумерацию-7-й Троицкий и 8-й Тюменский,а войдя в бригаду были переименованы. А кто-нибудь встречал в Западной и Южной армиях Прифронтовые кадровые бригады или такая практика была ТОЛЬКО в Сибармии по личному почину Гайды?

ardenn: Ефрейторъ пишет: Вроде на какой-то из веток есть раскладка полков по кадровым бригадам Сибирской армии. Интереснее было бы по Западной. По Сибирской действительно было у Симонова.

Ефрейторъ: ardenn пишет: Интереснее было бы по Западной. По Сибирской действительно было у Симонова Это не по теме. Скинул в личку.



полная версия страницы