Форум » Фотографии и рисунки » ОБМЕН » Ответить

ОБМЕН

Хрохилаих: В качестве эксперимента. Не знаю, насколько актуально, посмотрим. Наверное, каждый из форумчан стремится найти уникальные фотографии по своим темам, чтобы украсить ими статьи или книги. Но найти их не так просто, между тем они есть, хоть и разбросаны по всему миру. При этом, наверное, у многих есть фотографии не по их теме, но которые просто выкладывать в интернет жалко. А вот обменяться на интересующие, это можно. В общем, у меня есть редкие фотографии (копии) по Западной Сибири. Готов обменять их на копии фотографий по ГВ в Иркутской губернии, Забайкалье, Якутии, семеновцам. Вот список: 1. Казачья разведка (Исиль-Куль?) 9 конных, лето 1918 2. Екатеринбург Дитерихс и др офицеры 6.7.1919 3. Кыштым. Июль 1918. Кавалерийский отряд белых. 4. Кыштым. Июль 1918. Белые добровольцы. Пешие. 5. Омск. Казаки отправляются на фронт. 1918. 6. Екатеринбург. 1918. Казаки. 7. Омск. Казаки. 1918. 8. Группа офицеров Самара. Подп. Попов. 9. Бийск. февр 1919. Артиллерия на позиции. 10. Омск или др 10.06.1918 БА захвачен у большев 11. БА «Рабочий» Вагай 12. БП на Кунгурск фронте дек 1918

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Хмурый: Ратник пишет: казаки чуть ли не с конца мая в погонах Только анненковцы. Ратник пишет: фото французских журналистов,где запечатлены казаки в Омске в августе 1919 г. Значит, я пропустил. Если есть в сети, ссылку можно, пожалуйста?

Ратник: Например pnc bank open hours Очевидно есть и оригинал во Франции,который нам пока не доступен. Что за собор на заднем плане?

Хмурый: Ратник пишет: Что за собор на заднем плане? Свято-Ильинский собор (на левом берегу р.Оми).


Уссури: Хмурый пишет: Свято-Ильинский собор (на левом берегу р.Оми). Сейчас на этом месте стоит монументальный памятник товарищу Ульянову.

Ратник: Хмурый пишет: Свято-Ильинский собор (на левом берегу р.Оми). Спасибо,потом сам дошел.Вроде как сносили его для того чтобы поставить памятник Пушкину,а вышло все равно Ленину,как и всегда. Любопытно,что когда искал собор нашел новость что власти Омска собираются его восстановить на том же месте по дореволюционным чертежам... Я удивляюсь как кафедральный собор уцелел.

Акутинъ: Ратник пишет: Любопытно,что когда искал собор нашел новость что власти Омска собираются его восстановить на том же месте по дореволюционным чертежам... Ратник пишет: Я удивляюсь как кафедральный собор уцелел. Успенский кафедральный? Увы, это новострой.

Ратник: Акутинъ пишет: Успенский кафедральный? Увы, это новострой. ох,а я подумал это дореволюционный так сохранился..

Хрохилаих: Вот такое замечательное фото "Казачья разведка" лето 1918, Исиль-Куль. На заднем фоне должны быть бойцы 6-го Ганацкого полка. Если кто знает хронологию района Исиль-Куль летом 1918г., то можно предположить, что за казаки. При использовании просьба указывать происхождение: Vojenský ústřední archiv Praha.

Хрохилаих:

Акутинъ: Хрохилаих пишет: Если кто знает хронологию района Исиль-Куль летом 1918г., то можно предположить, что за казаки. Так Сибирские, судя по всему. Исиль-Куль - ж/д станция в пределах современной Омской области.

Хрохилаих: Ну, сибирские, эт как бы понятно, больше вроде некому... А вот какой именно отряд?...

Хрохилаих: Скорее всего это начало июня 1918г. А казаки, возможно, анненковцы...

Ратник: Спасибо,хорошее фото.Можно отдельную выкадровку с бойцом в ермаковке,не попал он к сожалению. Погоны,кстати и у анненковцев-если это они-всего у троих.И никаких партизанских знаков.

Уссури: Акутинъ пишет: Успенский кафедральный? Увы, это новострой. Ходил я в детстве по этому парку с фонтаном и оленем на месте снесенного собора. Самое интересное, что при проведении строительных работ были найдены останки архиепископа Сильвестра, убитого большевиками и захороненного монахами.

Сибирецъ: была же тема с фото. теперь их куча

Хрохилаих: Вряд ли намного лучше:

Хмурый: 26 – 27 мая (н. ст.) 1918 г. на станцию Исилькуль отошли два эшелона 6-го Ганацкого стрелкового полка, одержавшие победу в «первом Марьяновском бою». Станция и поселок при ней стали центром сосредоточения основных сил этого чешского полка. Чехи там окопались. 29 мая в Исилькуль из степи явился конный разъезд партизан во главе с самим есаулом Б.В. Анненковым, который вошел в оперативное подчинение к командиру 6-го Ганацкого полка штабс-капитану О. Ганушу. Исилькуль стал местом собирания партизан-анненковцев. 3 июня конная разведка анненковцев, высланная из Исилькуля, обнаружила укрепленную позицию красных у станции Марьяновки и выявила силы противника. 4 июня истек срок перемирия, и чехо-белые, выступив из Исилькуля на восток, заняли без боя станцию Москаленки. 6 июня они разгромили наголову превосходящие силы красных во «втором Марьяновском бою». После оставления Омска большевиками (эвакуировались 7 июня на пароходах вниз по Иртышу) чехи ушли на Омск, а Анненков вернулся в Исилькуль, где продолжил формирование своего партизанского отряда. Основная часть анненковцев передислоцировалась в Омск 19 июня, меньшая – оставалась в Исилькуле до 23 июня, когда присоединилась к своему отряду, проследовавшему через Исилькуль на Челябинск – на Верхнеуральский фронт. По поводу фото. Во время восстания с погонами были не только партизаны-анненковцы, но и некоторые казаки станичных дружин. Позже, когда восстановят первоочередные полки и батареи Сибирского казачьего войска, погон в них до сентября 1918 г. не будет. На данном фото в основном молодняк, следовательно, скорее, анненковцы. Станичные дружинники, наверное, были бы посолиднее: с усами, бородками и т.д. Относительное однообразие обмундирования появится в партизанском отряде Анненкова только в 10-х числах июня 1918 г. благодаря организованной атаманом в Исилькуле при содействии местных предпринимателей портняжной мастерской, обшивавшей отряд.

Хрохилаих: Данное фото из альбома 6-го Ганацкого полка. Таким образом, если конец мая - начало июня 1918г - единственное время пребывания 6-го Ганацкого полка в Исиль-Куле, то скорее всего на фото анненковцы...

Ратник: Хмурый пишет: Во время восстания с погонами были не только партизаны-анненковцы, но и некоторые казаки станичных дружин. Позже, когда восстановят первоочередные полки и батареи Сибирского казачьего войска, погон в них до сентября 1918 г. не будет. Любопытно,если учесть,что даже в пик революционного угара от лампасов,которые как и погоны считались пережитком "ужасного" царского прошлого казаки не отказались,а погон не имели до сентября.

Хрохилаих: 5 копеек по лампасам. Кажется Лукин, атаман иркутских казаков в первой половине 1918г, сетовал, что во время восстания 14 июня 1918 в Иркутске, некоторые участвовавшие казаки "надели" лампасы, за что ему как атаману пришлось отдуваться. Ну в смысле, что Лукин говорил, что казаки не участвовали, а ему говорили, что нет, были среди восставших с лампасами, значит казаки. Единственно, не понятно, то ли казаки при соввласти без лампас уже ходили, то ли с лампасами, но во время выступления, по мнению Лукина, нужно было их снять на случай поражения...



полная версия страницы