Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии для идентификации (продолжение) » Ответить

Фотографии для идентификации (продолжение)

Сибирецъ: коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками. Размещаю первое фото. Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков? Кто на фото. кроме него?

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ратник: а где снято?Владивосток?У полка Иманта вроде как кепи были,а не фуражки (возможно фуражки на раннем этапе).

cuprum: Кто б знал... Но, судя по "холмистости" улицы, здорово напоминает Владивосток. И кепи были, и фуражки... А вот такого покроя мундиров я вроде пока не встречал ни у кого. И на "Колчакии" такого варианта нет. Кстати, подписано фото было как французы - но это однозначно нет...

Уссури: Видно щиток не сразу прижился.


cuprum: И все же тут карманчики накладные, а на моем фото прорезные. И покрой воротника другой. Как говорится - возможны варианты.

Уссури: Ратник пишет: а где снято?Владивосток? Владивосток, ул. Светланская.

Ратник: Уссури пишет: Видно щиток не сразу прижился. Да,петлички отчетливо видны. А известно когда ввели форму и зн. различия полку Иманта?1918 или уже 1919 г.?

Сибирецъ: Уважаемые знатоки, кто в теме по ДВ. Это реально Вступление НРА ДВР во Владивосток 25 октября 1922 года?

Уссури: Сибирецъ пишет: Уважаемые знатоки, кто в теме по ДВ. Это реально Вступление НРА ДВР во Владивосток 25 октября 1922 года? Реально.

Сибирецъ: Уссури пишет: Реально. спасибо

Уссури: Сибирецъ пишет: спасибо Пожалуйста! На самом деле фото вступления НРА ДВР и митинга 25 октября 1922 года во Владивостоке достаточно много.

Сибирецъ: я пошел по легкому пути - обратиться к знатокам) Ну а подписи к фото - привык не доверять в интернете и даже в архивах и экспозициях. Когда по контрактам с двумя музеями описывал их фонды -там большинство фотографий периода ПМВ и ГВ подписывались к 50 летию Октябрьской революции... Чего я там только не насмотрелся.

Хрохилаих: "по контрактам с двумя музеями описывал их фонды" - это что за тема такая??? Заниматься очень интересным и полезным делом, да еще и за деньги??? Что за чудо чудное?)))

Сибирецъ: Хрохилаих пишет: это что за тема такая?? Ну есть музеи, которые любят грабить любителей истории разными способами, а есть музеи , которым нужны консультации по темам, по которым у них нет специалистов. Это всё офф-топ

Ратник: Сибирецъ пишет: Это реально Вступление НРА ДВР во Владивосток 25 октября 1922 года? А что на фаньоне-флажке написано?

Уссури: Ратник пишет: А что на фаньоне-флажке написано? Предполагаю что 2-я пулеметная команда (бебуты же не зря на поясах висят) одного из стрелковых полков. Возможно это 4-й Волочаевский стрелковый полк, именно он вступал первым вместе с Дивизионной школой младшего комсостава 2-й Приамурской стрелковой дивизии.

Ратник: Уссури пишет: Дивизионной школой младшего комсостава 2-й Приамурской стрелковой дивизии. Это которая отличилась в бою при Монастырище 14 окт.1922,все оставшиеся в живых 67 курсантов получили ОКЗ..?

Уссури: Ратник пишет: Это которая отличилась в бою при Монастырище 14 окт.1922,все оставшиеся в живых 67 курсантов получили ОКЗ..? Бой был, а вот 67 выживших - легенда: https://bazar2000.ru/istoriya/istoriya-odnogo-mifa/

Хрохилаих: Да, и так везде. СССР был во многом хорош. Но с пиз...жом по истории особенно ГВ прямо зашкаливало. Поэтому и рухнул. Когда ложь стала выявляться тут и там, то шокированный народ уже не верил ничему, даже правде. "Значит, в бою под Монастырищем погибло 15 курсантов, и там же они захоронены. Опять же, исходя из соотношения убитых к раненым как один к трем-пяти, получаем цифру 45-75 раненых. Выходит, что из 250 курсантов, вступивших в бой под Монастырищем, было 15 убитых и 45-75 раненых. То есть в строю осталось минимум 160 человек, а никак не 67" Может в строю и осталось 67... Нехватающие 93 человека могли просто убежать?... Или не могли?

Ратник: Ну да,про 67 это по всем советским изданиям проходит о ГВ на ДВ. Игорь,а книг Покуса 1926 и 1938 у Вас нет в цифре?

Уссури: Ратник пишет: Игорь,а книг Покуса 1926 и 1938 у Вас нет в цифре? У меня оригиналы. Но Покус Штурм Волочаевки и Спасска 1938 г., имеется и в электронном виде.



полная версия страницы