Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии для идентификации (продолжение) » Ответить

Фотографии для идентификации (продолжение)

Сибирецъ: коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками. Размещаю первое фото. Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков? Кто на фото. кроме него?

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ратник: Понял,спасибо,известный источник.

Уссури: Ратник пишет: Понял,спасибо,известный источник. А что за источник?

Хрохилаих: Ну это допрос Шильникова по злоупотреблениям семеновцев в период конфликта Колчака с Семеновым. Опубликованы в книге Катанаева "На заре сибирского самосознания", а ранее в "Красном архиве" за 193... какой-то год.


Уссури: Хрохилаих пишет: Опубликованы в книге Катанаева "На заре сибирского самосознания" Спасибо, есть такой источник, но все времени нет изучить его.

Уссури: Хрохилаих пишет: Делаю предположение. Чисто гипотетическое, но все же: По фото можно предположить, что это чины интендантства ОМО весна-лето 1918 г. На фото может быть кто-то из следующих, к примеру, лиц: Мунгалов С.А., генерал? Интендант ОМО. В марте 1918 заменен. «Старый, малоподвижный, неэнергичный». Скорее всего его здесь нет. Еще упоминается Мунгалов Александр, полковник, интендант ОМО. А скорее всего: Бирюков Сергей Алексеевич, 1880 г.р. полковник (1917). Дежурный штабс-офицер. Главный интендант По моему на Силинского больше похож.

Ратник: А почему это именно весна-лето 1918?

Хрохилаих: А Силинский служил в интендантстве ОМО? Да и человеку на фото явно не почти 50 лет.

Хрохилаих: Ратник пишет: А почему это именно весна-лето 1918? Ну это я поспешный вывод сделал...

Уссури: Хрохилаих пишет: А Силинский служил в интендантстве ОМО?

Ратник: А фото Бирюкова есть?

Хрохилаих: Ну, наверное, нет. Иначе вопрос был бы исчерпан.

Ратник: Хрохилаих пишет: Ну, наверное, нет. Иначе вопрос был бы исчерпан. Иногда,даже если есть, идентифицировать человека довольно проблематично.

Хрохилаих: Вот Бирюков С.А. образца 1935-38 г., т.е. через 16-19 лет. По мне, так не похож, хотя... Кто его знает... Первый мнится "чернявым", а на втором фото следов былой "чернявости" не наблюдается)

Уссури: Хрохилаих пишет: Вот Бирюков С.А. образца 1935-38 г. Откуда такое фото?

Хрохилаих: Я же писал, в БРЭМ его дело есть, вот заказал специально, оно оцифровано, значит можно бесплатно посмотреть.

Хрохилаих: Вот такое фото есть в Музее города Иркутска. Это я переснял с экрана компа, любопытно стало. Сам оригинал в нормальном качестве. Шифровка на погоне читается только у тех, кто сидят на полу. Можно попытаться что-то определить о чинах на фото? Время, место и т.д. На нижнем фото на погоне 11 и буква какая-то вроде.

Ратник: Судя по бантам 1917-й.Саперный батальон.

Уссури: Хрохилаих пишет: Можно попытаться что-то определить о чинах на фото? Знаки у офицеров можно разглядеть?

Хрохилаих: Уссури пишет: Знаки у офицеров можно разглядеть? Наверное, можно. Попробую заказать нормальную копию, размещу.

Хрохилаих: Хрохилаих пишет: Судя по бантам 1917-й.Саперный батальон. Спасибо, Леонид!



полная версия страницы