Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии для идентификации (продолжение) » Ответить

Фотографии для идентификации (продолжение)

Сибирецъ: коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками. Размещаю первое фото. Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков? Кто на фото. кроме него?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Хрохилаих: Фотография известная. 3-я сотня Иркутского казачьего дивизиона 1914. В центре князь Бекович-Черкасский. Но! С чьей-то подачи, возможно сайта "Иркутский казак" фотографию выдают, как уже 1917 г., а в центре якобы П.П. Оглоблин. И это уже пошло в народ. Именно так представлена фотография на небольшой выставке в зале ожидания на вокзале Иркутск-пассажирский. А это якобы П.П. Оглоблин, а на самом деле Бекович-Черкасский Ну и собственно Бекович образца 1904-1906 гг. А как выглядел П.П. Оглоблин, как я понимаю, никто не знает. Но у кого-то наверняка фото Оглоблина и есть...

Ратник: да по-моему даже здесь где-то было в ветках фото Оглоблина уже периода ГВ (на групповом). Якобы вот (стоит за спиной Дутова),Иркутск,лето 1919 г.

Хрохилаих: Интересное фото... Особенно, если это именно Иркутск... Целиком ее нет у вас, Леонид? О пребывании Дутова в Иркутске ничего особо неизвестно, только запись местного хроникера, что ожидается атаман Дутов 4 августа 1919.


Ратник: Фото и датировано 4 августа. Кроме Дутова и предположительно Оглоблина смог опознать только Нацвалова и Шильникова.

Хрохилаих: Вот это да! Да тут весь "белый Иркутск" должно быть! Эх, если б еще знать кто есть кто и качество повыше, цены бы не было этой фотографии!!!

Хрохилаих: Кстати, есть подобное фото с Дутовым в Чите летом 1919 г.

Хрохилаих: Священник скорей всего епископ Иркутский Зосима. Нашел обсуждение этого фото в сети.

Хрохилаих: А вот с Нацваловым, который якобы здесь присутствует - накладочка... Он вроде как был убит в мае 1919... А тут август 1919.

Хрохилаих: Вот на этом фото человек по центру считается Нацваловым. По подписи, начальник штаба Семенова. Но начальников штаба у Семенова было несколько. Если фото 1920 г. то это не может быть Нацвалов, т.к. не был уже в живых. Нацвалов был начштаба с марта по июль 1918. Если фото скажем сентября 1918, то начштаба был как раз П.П. Оглоблин. Так что возможно, это не Нацвалов, а Оглоблин.

Хрохилаих: И, как выясняется, это совсем не весь Белый Иркутск, а лишь его казачья часть. Дутов приехал на Иркутский казачий круг, так что и фото,должно быть, с иркутскими казаками...

Ратник: Резонно,что это может быть Оглоблин. с Вериго Примечательно также, что Оглоблин был кавалером довольно редкой награды-китайского ордена Двойного Дракона.И очень похожую награду мы видим на человеке на приведенном Вами фото.Так что похоже что фото Оглоблина теперь известно.

Уссури: Ратник пишет: Примечательно также, что Оглоблин был кавалером довольно редкой награды-китайского ордена Двойного Дракона.И очень похожую награду мы видим на человеке на приведенном Вами фото.Так что похоже что фото Оглоблина теперь известно. Данное фото уже было здесь. Повторю свое мнение по этому фото, высказанное еще в 2016 г. 1. Чехословацкий офицер стоящий перед полковником - Лев Прхал, командир 8-го полка. А 8-й полк после 4 августа 1918 г. отправился из Приморья на запад по КВЖД, с 20 августа по 2 сентября находился в Бухеду, 3 сентября выехал на запад, 15сентября был в Иркутске, а 20 уже отправился далее. Так что на мой взгляд фото сделано в августе 1918 г. 2. Именно Нацвалов по сведениям Романова был в июне-августе 1918 года НШ ОМО. 3. Награды на опознаваемом персонаже: Орден Св. Георгия 4-й ст. Орден Тучного колоса 4-й ст.(Китай). Эти награды были у полковника Нацвалова.

Хрохилаих: Начштаба Семенова с 3 августа 1918 был уже Оглоблин. (дома погляжу откуда эта инфа) Вариант, что Нацвалова могли так называть по старой памяти и в августе, и в сентябре. Ну тогда откуда "мертвый Нацвалов" на фото с Дутовым в августе 1919? В книге Меринова об Иркутском казачестве это фото подписано Мериновым, что "возможно это Оглоблин", так что подобное предположение было и ранее.

Ратник: Да вот в этом и нестыковка.Дутов был в Иркутске 4 августа 1919 г.Как Нацвалов,застрелившийся в конце мая мог быть на этом фото.

Ратник: Уссури пишет: Орден Тучного колоса 4-й ст.(Китай). Не похож он на орден Тучного колоса.

Уссури: Ратник пишет: Не похож он на орден Тучного колоса. Вопрос спорный, ракурс снимка такой, что остается только предполагать. Ратник пишет: Да вот в этом и нестыковка. Дутов был в Иркутске 4 августа 1919 г.Как Нацвалов,застрелившийся в конце мая мог быть на этом фото. А вот это сильный аргумент, если только датировка фото верна. Спасибо Геннадию, обратил внимание. Я тут глядя на фото нашего персонажа, но с забинтованной головой вспомнил, что атаман Семенов в своих воспоминаниях писал как он с группой офицеров подрались со стрельбой с китайской полицией и вот там одному из его свиты сильно наваляли, забрали в участок и разбили голову. И был это Тирбах. Сейчас нет под рукой указателя, где бы можно было посмотреть, был ли у Тирбаха иностранный орден.

Ратник: На мой субъективный взгляд похож не очень.Я в свое время общался с его внучкой,она подтвердила что на фото ее дедушка с бабушкой,т.е. Тирбах с женой,однако оригинал фото пропал в семье при переезде,увы.

Уссури: Ратник пишет: На мой субъективный взгляд похож не очень.Я в свое время общался с его внучкой,она подтвердила что на фото ее дедушка с бабушкой,т.е. Тирбах с женой,однако оригинал фото пропал в семье при переезде,увы. А вот здесь утверждается, что правнучка Тирбах опознала только прабабушку Поварову Е.М. http://xxl3.ru/kadeti/tirbakh.htm Так кто же этот кавалер японского ордена Восходящего солнца.

Хрохилаих: История с Уссури пишет: Я тут глядя на фото нашего персонажа, но с забинтованной головой Смотря как датировано фото, случай с дракой с харбинскими милиционерами был где-то в марте 1918. То бишь на фото не должно быть никаких чехов, которые еще не доехали до Харбина.

Уссури: Хрохилаих пишет: Смотря как датировано фото, случай с дракой с харбинскими милиционерами был где-то в марте 1918. То бишь на фото не должно быть никаких чехов, которые еще не доехали до Харбина. Не путайте два совершенно разных фото. Персонаж с забинтованной головой или глазом на фото на пероне с Семеновым, Вериго и американцами из ж.д. корпуса. И этот же персонаж, но уже без повязки на другом фото с чехами.



полная версия страницы