Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии для идентификации (продолжение) » Ответить

Фотографии для идентификации (продолжение)

Сибирецъ: коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками. Размещаю первое фото. Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков? Кто на фото. кроме него?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Сибирецъ: и опять просьба к знатокам. Кто-то может опознать бронепоезд?

cuprum: "Сибиряк", лето 1919

Сибирецъ: cuprum пишет: "Сибиряк", лето 1919 спасибо!


Ратник: фото из той же серии

Сибирецъ: Эти фото здесь были в теме белые бронепоезда

Ратник: да,они довольно давно известны.

Уссури: Хрохилаих пишет: Может в строю и осталось 67... Нехватающие 93 человека могли просто убежать?... Или не могли? Куда убежать? Да и зачем? НРА ДВР вела успешную наступательную операцию, а отступать приходилось как раз частям Земской Рати. В бою под Монастырищем НРА имела превосходство как в личном составе так и в вооружении (пулеметы и артиллерия). К тому же Дивизионная школа готовила младших командиров, то есть перспектива стать хоть небольшим, но начальником, у курсантов школы являлось определенной мотивацией.

Хрохилаих: Кстати, на тему белогвардейцев в Китае в 1924-28 гг. В ГАРФ есть 3 фотоальбома, общим объемом ок. 400 листов. И отдельное дело (5л) по знакам отличия.

Ратник: Хрохилаих пишет: И отдельное дело (5л) по знакам отличия. Что имеется в виду?

Хрохилаих: Есть маленькое дело на 5 листах, относящееся к Шандунской армии: "Нарукавные и наградные знаки частей русской группы войск в Китае"

Уссури: Хрохилаих пишет: Кстати, на тему белогвардейцев в Китае в 1924-28 гг. В ГАРФ есть 3 фотоальбома, общим объемом ок. 400 листов. Что за фонд?

Хрохилаих: 7043, 7044 и так далее, 3-4 фонда. Фоты и по знакам в 7043, кажется.

Ратник: Хрохилаих пишет: Есть маленькое дело на 5 листах, относящееся к Шандунской армии: "Нарукавные и наградные знаки частей русской группы войск в Китае"

Сибирецъ: не хотел бы плодить новых тем. Размещу здесь. Всем известное фото. Но я лично не встречал оборотную сторону фото. В принципе, можно понять, что написано mouse click test page

Ратник: Каких только подписей не встретишь к этому фото...

Войсковой старшина: Сибирецъ пишет: В принципе, можно понять, что написано №6, значит, В.Н. Пепеляев, а мы с Н.И. Дмитриевым предполагали, что С.С. Постников

Войсковой старшина: Войсковой старшина пишет: мы с Н.И. Дмитриевым предполагали, что С.С. Постников Получил ответ Н.И. Дмитриева: "Насчет подписи и Пепеляева остаюсь при своем мнении. Во- первых, фото сделано 16 февраля 1919 г., за фамилией Пепеляев на фото указано, что он председатель совета министров, председателем совмина Виктор Николаевич стал 23 ноября 1919 г. Во-вторых, в феврале как я помню, надо проверить, он лишь товарищ министра внутренних дел, с сидеть рядом с Колчаком не по чину; В-третьих, прилагаю фото В.Н.Пепеляева, сравнивайте. В-четвертых, нет ни одного упоминания факта присутствия Пепеляева в Екатеринбурге вместе с Колчаком в феврале 1919 г. В-пятых, обратите внимание на написание фамилии Богословского. Автор путается, подписывает фото много позже самого события, кого помнит. Вывод — остаюсь при своем мнении. Спасибо. Н.Дмитриев". Тоже остаюсь при нашем мнении.

Уссури: Сибирецъ пишет: не хотел бы плодить новых тем. Размещу здесь. Всем известное фото. Но я лично не встречал оборотную сторону фото. В принципе, можно понять, что написано У меня одного при переходе на указанный фотохостинг фото не показывается. Я никак не могу понять этот алгоритм, одни фото показываются, а другие нет...

Сибирецъ: Уссури пишет: одни фото показываются, а другие нет... Я Вам отправил на почту эти фотографии

Уссури: Сибирецъ пишет: Я Вам отправил на почту эти фотографии Спасибо, получил.



полная версия страницы