Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии Бийска » Ответить

Фотографии Бийска

Сибирецъ:

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Новоалтаец: .

Новоалтаец: ГончаровЮ.И. пишет: С этими и связывался.Сидят в г. Иври. Пожалуй, поробую еще разок... А почему все-таки Рубцовка?

Новоалтаец: Если допустить, что это ст. Алтайская, то по направлению и длине отбрасываемых теней можно заключить, что время на фото - примерно часов 10 утра.


ГончаровЮ.И.: Вторая буква точно "У" , я вижу как Руб или Куб или Кум.На Линии Барнаул -Семипалатинск , Рубцовка самая вероятная.

Новоалтаец: Я могу ошибаться, но мне кажется, что на ст. Рубцовск водонапорная башня находилась с другой стороны здания вокзала - т.е. южнее, а не севернее.

Oigen Pl: Обратил внимание на "зеркальное отражение" цифр справа внизу. По таким именно цифрам на фото пруда в Барнауле решили, что фото "перевернуто". В этом случае возможно тоже самое?! Тем более, что есть кинокадры в Семипалатинске, в который попали французы (фотограф и кинооператор) через Рубцовку.

Новоалтаец: Цифры, это, конечно, аргумент, но... Обратите внимание, как на некоторых надеты фуражки. Набекрень носили именно так, но никак не в другую сторону. Есть и другие признаки того, что фото не перевернуто. Уж не знаю, чем объясняется перевернутость цифр - возможно, пластинку в фотоаппарат вставили не той стороной.

Луговчанин: Коллеги это не Бийск. Я местный житель, эта станция Усть-Тальменка. Водонапорная башня полковника А.И. Камбалина. Вспомните, как он пишет "корректирует огонь по красным с этой башни". В декабре 1919г. эта башня была в строительных лесах. Запустили эту башню летом 1920г.

Новоалтаец: Луговчанин пишет: Я местный житель, эта станция Усть- Тальменка. Да, я тоже считаю, что Усть-Тальменка - наиболее вероятный "кандидат". Именно у тальменского вокзала крыша несколько выше, чем на других станциях, и именно там железнодорожный путь забирает вправо. Если это действительно Тальменка, тогда на фотографии вечер (судя по теням). Единственное, что непонятно - это как можно было спутать Тальменку с Бийском? Еще немного смущает огромное число публики на перроне. Но это можно объяснить тем, что это не местные жители: пассажиры могли просто выйти "подышать", пока производится стоянка поезда. А Вы что думаете по этому поводу, уважаемый Луговчанин? Луговчанин пишет: Запустили эту башню летом 1920г. То есть до этого она не работала? А как же тогда паровозы водой наполняли? Или ее вывели из строя во время боя в декабре 1919 года? Башня эта до сих пор стоит, но состояние ее весьма плачевно: старую крышу убрали, из-за чего она стала ниже, и перекрасили зачем-то в белый цвет.

Луговчанин: Уважаемый Новоалтаец , я с вами согласен. Постараюсь сделать фото с этого места. Посмотреть детали построек. Выписка. Здание железнодорожного вокзала 1919- 1920гг. Водонапорная башня 1919-1920гг. Железнодорожный мост 1916г. Водонасосная станция, возле ж. д. моста 1916г. Качали воду без башни, потом запустили (наверно так). В 1920г. в Тальменской волости фотографировали первых коммунаров. Возможно, и сделали это фото.

Новоалтаец: Луговчанин пишет: В 1920г. в Тальменской волости фотографировали первых коммунаров. Возможно и сделали это фото. Нет, это французы сняли: http://siberia.forum24.ru/?1-9-0-00000176-000-10001-0-1365780078

Новоалтаец: Луговчанин пишет: Выписка. Здание жележнодорожного вокзала 1919- 1920гг. Честно говоря, я всегда считал, что вокзал был построен к сдаче Алтайской железной дороги, т.е. в 1915 году. Луговчанин пишет: Железнодорожный мост 1916г. И тут непонятно: ведь Алтайскую ж/д запустили осенью 1915 года. Как же по ней поезда ездили, если мост не был готов?

Новоалтаец: Я все больше склоняюсь к мысли, что это действительно станция Усть-Тальменская: Совпадает все: и высокая крыша вокзала, и заворот ж/д путей вправо (а дальше - опять влево, к мосту через Чумыш), и расстояние от вокзала до путей. Единственное, что остается непонятным, - как можно было спутать Тальменку с Бийском?

Новоалтаец: А вот что мне ответили из Рубцовска: "По мнению рубцовских краеведов, на фотографии изображен не рубцовский железнодорожный вокзал. Водонапорная башня в Рубцовске находится с другой стороны вокзала. За фотографией рубцовского вокзала начала ХХ века мы обратились в музей локомотивного депо станции Рубцовск. Если фотография будет нам предоставлена, мы дополним ответ".

barnaulets: Новоалтаец пишет: Совпадает все: и высокая крыша вокзала, и заворот ж/д путей вправо (а дальше - опять влево, к мосту через Чумыш), и расстояние от вокзала до путей. Тут и сомневаться нечего - попадание "один в один".

белый: Новоалтаец пишет: Единственное, что остается непонятным, - как можно было спутать Тальменку с Бийском? Возможно фотограф делал фото по дороге в Бийск. Потом "по дороге" выпало, и остался "Бийск".

ГончаровЮ.И.: Да, приходится признать, что Усть-Тальменская наиболее подходит.

Oigen Pl: Наверное, французы вообще не ездили в Бийск.

Новоалтаец: Oigen Pl пишет: Наверное, французы вообще не ездили в Бийск. Я тоже так думаю: что им там было делать?

Луговчанин: При выписке пользовался книгой " Нижнее причумышье Барнаул 1997г. стр. 273." Опросил сторожил Тальменки и с. Луговое, которые по фотографии подтвердили. С левой стороны вокзала находилась товарная багажная, киоск и большой тополь. Побывал на верхней части башни, которая имеет следы пожара, крышу переделали. Совпадает при входе " литая чекуха здания".



полная версия страницы