Форум » Фотографии и рисунки » Фотографии для идентификации » Ответить

Фотографии для идентификации

Сибирецъ: коллеги, предлагаю открыть такую тему, и размещать здесь фото, в атрибуции которых мы сомневаемся или нуждаемся. К тому же очень много фото, напечатанных в свое время в советских книжках, имеют неправильную атрибуцию, и продолжают тиражироваться с ошибками. Размещаю первое фото. Кто знает, где и когда оно сделано? Какое подразделение инспектирует адмирал Колчак? Морских стрелков? Кто на фото. кроме него?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Уссури: Ратник пишет: Есть известное групповое фото отрядников, атребутированное как группа чинов ОМО с генералом Тирбахом (может оно и здесь где-то было).Там еще женщина рядом с ним (предположительно жена). На самом деле все с точностью до наоборот. Потомки Тирбахов опознали только жену Тирбаха - Елену Михайловну Поварову. Есть ли на фото сам А.И. Тирбах - неизвестно. Кто-то в инете запустил инфу, что раз жена Тирбаха есть на фото, то рядом с ней и муж. Хотя их отношения не заладились и они развелись. У офицера на фото награды: 1. Св. Владимир с бантом (и вероятно с мечами) 2. Орден Восходящего солнца (Япония) А у Тирбаха должно быть: 1. Св. Станислава 2-й ст. с мечами и бантом. 2. Св. Георгий ОМО 4-й ст. Так что выводы делайте сами, господа.

Сибирецъ: Леонид, я не совсем понял, кто тут подразумевается под Тирбахом?

Уссури: Ну а вот собственно и кавалер ордена Восходящего солнца, который стоит рядом с женой Тирбаха.

Ратник: Сибирецъ пишет: Леонид, я не совсем понял, кто тут подразумевается под Тирбахом? Я предположил,что в темной гимнастерке. Уссури пишет: У офицера на фото награды: 1. Св. Владимир с бантом (и вероятно с мечами) 2. Орден Восходящего солнца (Япония) А у Тирбаха должно быть: 1. Св. Станислава 2-й ст. с мечами и бантом. 2. Св. Георгий ОМО 4-й ст. Так что выводы делайте сами, господа. Меня похожая бородка с усами смутила,а на награды человека рядом с Е.М. Поваровой не обратил внимания. Тогда вопрос открыт-кто на фото с чехами?Кто этот полковник-начштаба Семенова (хотя атребутация может быть с потолка чехами взята,это мог иметься в виду офицер из штаба Семенова или кто-то еще из верхушки ОМО или Заб КВ).Во всяком случае,на Оглоблина,начштаба ОМО в этот период, человек не похож.

Уссури: Ратник пишет: Во всяком случае,на Оглоблина,начштаба ОМО в этот период, человек не похож. А каким периодом Вы датируете фото? И есть ли фото Оглоблина для сравнения?

Сибирецъ: Леонид, ну у этого офицера лицо не европейского типа. Люди разные бывают, но маловероятно, что это Тирбах.

Ратник: Уссури пишет: А каким периодом Вы датируете фото? И есть ли фото Оглоблина для сравнения? Датировка-сентябрь 1918 г. Оглоблина фото я видел только дореволюционное (в молодости). Сибирецъ пишет: Леонид, ну у этого офицера лицо не европейского типа. Люди разные бывают, но маловероятно, что это Тирбах. Согласен,Игорь,чем-то даже на Корнилова похож,восточное лицо,проблема в том,что внятного фото Тирбаха нет-по крайней мере мне не известно.Потому и выставил на суд "общественности"-может кто что подскажет.

Уссури: Ратник пишет: Датировка-сентябрь 1918 г. Если это сентябрь, то полковник на фото не может быть Тирбахом, так как в сентябре Тирбах еще есаулом был.

Уссури: Ратник пишет: Датировка-сентябрь 1918 г. Не согласен. И вот почему. Дело в том что чехословацкий офицер стоящий перед полковником - Лев Прхал, командир 8-го полка. А 8-й полк после 4 августа отправился из Приморья на запад по КВЖД, с 20 августа по 2 сентября находился в Бухеду, 3 сентября выехал на запад, 15сентября был в Иркутске, а 20 уже отправился далее. Так что на мой взгляд фото сделано в августе 1918 г.

Ратник: Возможно и в августе,человек,обнародовавший его (опубликовано в сборнике "За свободу!",не оч. известном массовому читателю) обозначил его как Никольск-Уссурийский,сент. 1918 г.Хотя, на подписи в оригинале вообще нет дат. А не известно что за русские офицеры еще попали в кадр?

Уссури: Ратник пишет: А не известно что за русские офицеры еще попали в кадр? Выскажу свое мнение по поводу двух полковников на фото. Полковник Н.Г. Нацвалов и полковник Л.В.Вериго Ратник пишет: (опубликовано в сборнике "За свободу!",не оч. известном массовому читателю) обозначил его как Никольск-Уссурийский,сент. 1918 г. Хотя, на подписи в оригинале вообще нет дат. А не известно что за русские офицеры еще попали в кадр? Вот тут Вы меня в ступор ввели... У меня имеется 4-х томник "За свободу", но там нет такого фото. Более того там нет даже подобного расположения фотографий на страницах. У нас что, разные издания? Нельзя ли взглянуть на всю страницу?

Ратник: Человек,запостивший это фото на одном из форумов обозначил его именно как из указанного сборника.У меня самого издания нет,потому сомнений это не вызвало,тем более что и подпись на чешском как будто.То,что было выставил. Новые интересные подробности выясняются,уже не зря было вынесено это для обсуждения.

Уссури: Ратник пишет: Человек,запостивший это фото на одном из форумов обозначил его именно как из указанного сборника. А ссылку на форум можно увидеть?

Ратник: http://1918.borda.ru/?1-4-0-00000049-000-0-0-1453317054

Уссури: Спасибо Леонид. Интересно у Вас там. Тогда я здесь обосную свои утверждения кто на фото, а Вы сделайте ссылку на наш форум, может подскажут что-нибудь, может для себя что узнают. 1. Лев Прхал, я думаю ни у кого сомнений не возникает. 2. Полковник с эспаньолкой – полковник Нацвалов. Награды: Орден Св. Георгия 4-й ст. Орден Тучного колоса 4-й ст.(Китай) - предположительно. Эти награды были у полковника Нацвалова, который по сведениям Романова был в июне-августе 1918 года НШ ОМО. 3. Полковник позади Нацвалова - полковник Вериго. Ну тут просто. У меня есть фото из Гуверовского Архива на котором есть указанные персонажи. Путем сравнения с фото из сборника Купцова-Буякова-Юшко определяется полковник Вериго. По Романову в июне августе Вериго дежурный штаб-офицер. Вот собственно мои доводы, которые, конечно же не окончательные, могу и ошибаться, слишком мало информации. Фото по моему мнению не из «За свободу» а из фотоальбома Рудольфа Медека «K vítězné svobodě 1914-1918-1928»

Ратник: Уссури пишет: 2. Полковник с эспаньолкой – полковник Нацвалов. Награды: Орден Св. Георгия 4-й ст. Орден Тучного колоса 4-й ст.(Китай) - предположительно. Эти награды были у полковника Нацвалова, который по сведениям Романова был в июне-августе 1918 года НШ ОМО. Большое спасибо,что откликнулись.Как будто все логично.Я орден принял за французский Почетного легиона.А как в 1918 у него китайский орден оказался?Как правило эта награда у тех кто в китайской гражданке поучаствовал.Эспаньолка и лицо...определенно один человек.А что у него на фото-ранение в глаз..?

Уссури: Ратник пишет: Я орден принял за французский Почетного легиона. А как в 1918 у него китайский орден оказался? А что у него на фото-ранение в глаз..? К сожалению ракурс фото такой что орден можно принять и за китайский и за французский и за бельгийский. Китайским орденом он был награжден в 1914 году. За что не знаю. Может и ранение, а может как у Тирбаха было после драки с китайскими полицейскими. Я не настолько тщательно и подробно знаком с историей ОМО, тут бы Вам к Романову обратиться.... Может написать...

ГончаровЮ.И.: Из книги И.Ф.Шильникова :"1 Забайкальская казачья дивизия в Великой Европейской Войне" По качеству- можно только предполагать.

ГончаровЮ.И.:

Уссури: Спасибо за фото. Только Вы не на того указываете. А вот у другого есть что-то общее.



полная версия страницы