Форум » Экономика Сибири » Железные дороги Сибири » Ответить

Железные дороги Сибири

Штабс-капитан: Для затравки закину: (интервью с депутатом Госдумы С. В. Востротиным) "...Вопрос о Томск-Енисейской железной дороге после войны (имеется в виду Первая мировая война. - В. К.) не сразу будет поставлен на очередь. Пройдёт достаточно времени, пока окажется возможным сказать о решении его. Сам я являюсь сторонником обоих конкурирующих направлений (Томск-Енисейская и Ачинск-Енисейская железные дороги). Уверен, что эти дороги не будут мешать одна другой и выполнят каждая своё назначение. Томск-Енисейская дорога, как мне кажется, могла бы сыграть большую роль для морского пути, соединив водные системы Западной Сибири с Енисейском. И Ачинск-Енисейская дорога даст беспрерывный железнодорожный путь при постройке дороги Минусинск - Ачинск. Через Минусинск Енисейск свяжется с Урянхайским краем и Монголией. Верховье Енисея является путём из Монголии, по которому пойдёт на внешний рынок монгольское сырьё. Енисейск сделается портом для морских судов, а указанные железные дороги свяжут с ним производительные сибирские районы. С этой точки зрения железные дороги на Енисейск имеют большое значение, но думаю, что постройка их - вопрос будущего, и относительно неблизкого". "Отклики Сибири", 18 декабря 1914 года.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Михаил: sterxx Отличный альбом, спасибо... некоторые фото из него у меня есть в оригинале...

Сибирецъ: о чем мы тут все пишем? Коллеги, мы заблуждемся. Например, с 1914 г. по декабрь 1919 г. в Западной Сибири не было железных дорог! Почитайте официальную историю Зап-Сиб ж/д.

Михаил: Сибирецъ пишет: ...о чем мы тут все пишем? Коллеги, мы заблуждемся. Уважаемый коллега, пожалуйста, поясните свою мысль...

Штабс-капитан: Сибирецъ пишет: Почитайте официальную историю Зап-Сиб ж/д Это вы о последствиях советского изучения истории?

Сибирецъ: да, извините за флуд, коллеги. Попалась тут свежая официальная история ЗСЖД... С 1914 по дек 1919 г. жлезных дорог у нас не было. Вот так.

Барабаш: Сибирецъ пишет: да, извините за флуд, коллеги. Попалась тут свежая официальная история ЗСЖД... С 1914 по дек 1919 г. жлезных дорог у нас не было. Вот так. ?

Новоалтаец: ВОСПОМИНАНИЯ СТРОИТЕЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ А.В. ЛИВЕРОВСКОГО http://edu.dvgups.ru/METDOC/CGU/HISTORU/HIST_DVZSHD/METOD/LIVEROVSKIY/Part_1.htm

Sibirak: Интересные воспоминания!

Барабаш Нео: Сибирецъ пишет: Попалась тут свежая официальная история ЗСЖД... С 1914 по дек 1919 г. жлезных дорог у нас не было. Уважаемый Сибирец! Сссылку на источник не дадите?

Барабаш Нео: Барабаш Нео пишет: Уважаемый Сибирец! Сссылку на источник не дадите? Коллега Сибирец молчит. Или недосуг, или нечего сказать?

Удалов: Уважаемый sterxx ,у Вас был выложен Альбом Постройка Средне-Сибирской железной дороги.rar , но ссылка не работает.Как скачать этот альбом? Меня конкретно интересует инженер Долоцкий ,работавший в Ачинске на 5-м строительном участке.

Комэск: По Транссибу есть масса информации, но проблема с выставлением фото на форуме не дает, к сожалению, возможности свободно общаться

Барабаш: Комэск пишет: По Транссибу есть масса информации, но проблема с выставлением фото на форуме не дает, к сожалению, возможности свободно общаться Коллега. Я пользуюсь http://onlinedisk.ru/, очень дружелюбный ресурс. Набираете в командной строке этот адрес, заходите на сайт. Справа: загрузить рисунок. Обзор. Выбираете необходимый рисунок, задаёте нужный размер и нажимаете "закачать". По окончании закачки выходят ссылки различного назначения, в том числе и для форумов. Целиком копируете ссылку для форумов в свой пост и флаг Вам в руки Большой выбор фотографий ж. д. тематики на сайте "Транссибирская магистраль. Вэб-энциклопедия", url: http://transsib.ru/, рабоьающем давно и успешно.

Удалов: Уважаемые..!У кого нибудь есть альбом "Постройка Средне-Сибирской железной дороги. "? Скиньте пожалуйста.Если на форуме никак ,так на почту.Там должно быть фото инженера Долоцкого из Санкт-Петербурга.Хотя бы одну страницу с ним ,но в хорошем разрешении , чтобы было можно выкадрировать его.Спасибо.

Новоалтаец: "Guide to the Great Siberian railway", 1900 (Иллюстрированный справочник по Транссибирской магистрали на английском языке) http://openlibrary.org/books/OL23302508M/Guide_to_the_Great_Siberian_railway. Огромное количество фотографий. Правда, Долоцкого там нет. :(

Новоалтаец: Еще пара англоязычных книг на тему Сибирской магистрали: (обе иллюстрированы фотографиями) Francis E. Clark, The great Siberian railway; what I saw on my journey, 1904 (Путешествие через Сибирь по Великой Сибирской магистрали) http://www.archive.org/details/greatsiberianrai00clariala Marcus Lorenzo Taft, Strange Siberia along the Trans-Siberian railway; a journey from the Great wall of China to the skyscrapers of Manhattan, 1911 (Путешествие из Китая через Сибирь по Транссибирской магистрали) http://www.archive.org/details/strangesiberiaal00taftiala

белый: Коллеги, а известно ли что-нибудь о сибирском периоде жизни Александра Александровича Бубликова. В "Незабытых могилах" том 1. сказано, что он был директором Ачинско-Минусинской дороги. Видимо еще до 1905 года.

Барабаш: Министерство Путей Сообщения Верховного Правителя, под управлением Леонида Устругова, несмотря на военную обстановку, вело новое железнодорожное строительство и получало немалый доход от деятельности Великого Сибирского пути. К лету 1919 года общая протяженность построенных путей составила 160 верст, появилась ветка Троицк - Уфа, а доходы за первую половину этого года от эксплуатации железной дороги составили 250 млн. рублей (гиперинфляция на этой территории ещё не началась). Кроме того, в Томской губернии инженеры путей сообщения вели изыскательские работы под будущие трассы протяженностью до 3 тыс. верст. Железнодорожное строительство составляло тогда одно из наиболее перспективных направлений в развитии экономики Белой Сибири, вносило определенную стабильность в режим. В целом, на железной дороге трудилось около 82 000 человек, защищенных «бронью» от призыва в армию [Какурин Е.Н. Как сражалась революция. Т.1. - М., 1990. - С. 61].

мир: Изобретатель-железнодорожник. 28 сент. с.г. по распоряжению Нач. Томской дороги была назначена Комиссия для обследования 2-х месячной работы механической 2-х сторонней рельсовой 3-го типа педали, включенной в действие блокировки на разъезде "Хопкино". Система русского изобретателя железнодорожнго агента, механика мастерской телеграфа, Матросова. Педаль признана вполне отвечающей своему назначению. Интересно отметить, что это уже тртье испытание означенной педали и всякий раз с удовлетворительными результатами. Мало того, по отзывам компетентных лиц, педаль системы Матросова гораздо лучше имеющихся на дороге таких же педалей Сименс-Гальске. Однако, почему-то изобретению Матросова не даетсяся хода, а педали Сименс-Гальске, несмотря на их неудовлетворительность, продолжают обслуживать дорогу. Чем это объяснить? "Жел-к" Сибирский вестник. №52. 25 октября 1918 г. С.3

мир:



полная версия страницы