Форум » Экономика Сибири » Железные дороги Сибири » Ответить

Железные дороги Сибири

Штабс-капитан: Для затравки закину: (интервью с депутатом Госдумы С. В. Востротиным) "...Вопрос о Томск-Енисейской железной дороге после войны (имеется в виду Первая мировая война. - В. К.) не сразу будет поставлен на очередь. Пройдёт достаточно времени, пока окажется возможным сказать о решении его. Сам я являюсь сторонником обоих конкурирующих направлений (Томск-Енисейская и Ачинск-Енисейская железные дороги). Уверен, что эти дороги не будут мешать одна другой и выполнят каждая своё назначение. Томск-Енисейская дорога, как мне кажется, могла бы сыграть большую роль для морского пути, соединив водные системы Западной Сибири с Енисейском. И Ачинск-Енисейская дорога даст беспрерывный железнодорожный путь при постройке дороги Минусинск - Ачинск. Через Минусинск Енисейск свяжется с Урянхайским краем и Монголией. Верховье Енисея является путём из Монголии, по которому пойдёт на внешний рынок монгольское сырьё. Енисейск сделается портом для морских судов, а указанные железные дороги свяжут с ним производительные сибирские районы. С этой точки зрения железные дороги на Енисейск имеют большое значение, но думаю, что постройка их - вопрос будущего, и относительно неблизкого". "Отклики Сибири", 18 декабря 1914 года.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Барабаш: Штабс-капитан пишет: если можно то andrey@krasrg.ru Выслал

Алексей Елисеенко: Строительство Магистрали Станция Ачинск-Пассажирский

Алексей Елисеенко: Первый поезд в Иркутске 1898 Иркутский вокзал


Алексей Елисеенко: Вдалеке на фото "Иркутский вокзал" видна башня. Типовая башня на Магистрали. Похожие можно встретить и сегодня. И еще одна фото, тоже известная, вагон-храм на Магистрали.

Алексей Елисеенко: Просьба к участникам - выкладывать современные фото сохранившихся с тех времен станций Транссиба.

Михаил: Алексей Елисеенко пишет: Вдалеке на фото "Иркутский вокзал" видна башня. Типовая башня на Магистрали. Похожие можно встретить и сегодня. Это водонапорные башни, предназначавшиеся для экипировки паровозов и тушения пожаров на станциях.

Алексей Елисеенко: Михаил пишет: Это водонапорные башни, предназначавшиеся для экипировки паровозов и тушения пожаров на станциях. Да. Они и сейчас кое где носят пожарный характер. За неимением другого, как говорится.

Михаил: Чехословаки на ж.д. станция Тинская:

Михаил: Коллеги, предлагаю Вашему вниманию очень интересную ссылку на Красноярский сайт, где выложена электронная версия замечательного и очень редкого фотоальбома издания 1900 года "Великий путь": http://www.krasplace.ru/g3 (все фото с пояснительными надписями). Смотрите и наслаждайтесь!

Сибирецъ: Отличный сайт! Многие из фото достаточно известны, но в таком качестве вижу первый раз. Забавно, что редко пишется "Ново-Николаевск". Обычно ст. Обь или мост через р. Обь

Михаил: Михаил пишет: Есть Путеводитель по Великой Сибирской железной дороге, издание 1900 года (отсканирован в "дежавю"): Могу залить на файлообменник (~27 Мб). Сегодня "разжился" PDF-версией этого издания, "вес" огромный - 350 Мб, но качество несоизмеримо выше. Если кому из коллег будет необходимо - могу залить на файлообменник.

sterxx: Вот еще парочка альбомов "Альбом построек и видов Кругобайкальской ЖД.rar" 1900-1904гг. 16мб "Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской ЖД.rar" 1892-1896гг. 12мб

Михаил: sterxx Спасибо, отличные альбомы. Я перевёл их в PDF-книжки - так намного удобнее...

Барабаш: Михаил пишет: Сегодня "разжился" PDF-версией этого издания, "вес" огромный - 350 Мб, но качество несоизмеримо выше. Если кому из коллег будет необходимо - могу залить на файлообменник. Если можно, то Рапид или Депозит. Спасибо.

Барабаш: Сибирецъ пишет: Забавно, что редко пишется "Ново-Николаевск". Обычно ст. Обь или мост через р. Обь Так ведь до 1903 года был посйлок при станции Обь

Михаил: Барабаш пишет: Если можно, то Рапид или Депозит. Спасибо. Заливаю на Депозит, но будет долго - "вес" большой, а скорость, увы...

Барабаш: Михаил пишет: Заливаю на Депозит, но будет долго - "вес" большой, а скорость, увы... Получил, большое спасибо.

sterxx: Альбом Постройка Средне-Сибирской железной дороги.rar 1893-1897 5мб

Михаил: sterxx Уважаемая Марина, большое спасибо за представленные фотоальбомы - очень надеюсь, что Ваши "источники" ещё далеко не исчерпаны!

sterxx: Я не знаю, что вам может быть интересно, поскольку занимаюсь периодом до гражданской войны. Но раз тема топика Железные дороги, а форум о гражданской, то вот подойдет, вероятно, в тему такой альбом Чехословаки.rar 17мб



полная версия страницы