Форум » ТрактирЪ » Ляпы, или как искажается история » Ответить

Ляпы, или как искажается история

Сибирецъ: Коллеги, предлагаю здесь размещать информацию из сибирских музеев, официальных источников, городских путеводителей и т.п. с явными историческими ляпами. Предлагаю также воздерживаться от политических оценок.

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Dr. Kaminsky: Сибирецъ пишет: Никому не нужна была подлинная история. Да и сейчас тоже она нужна только энтузиастам Это точно, увы...

Oigen Pl: Один из "анфасов" Марианны Колосовой: Отсюда - http://vrtu-vvkure.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=960&start=10&postdays=0&postorder=asc&highlight=

белый: Oigen Pl пишет: Один из "анфасов" Марианны Колосовой Когда я напомнил автору выставленного фото, что Марианне Колосовой в 1914 году было 11 лет, то в ответ получил гневную филиппику и утверждение, что это фото "уссурийской казачки" Марианны Колосовой и все награды ею получены в период гражданской войны. Спорить бессмысленно, на чужой роток - не накинешь платок...


Сибирецъ: а не Оренбургского ли КВ знак на груди у этой доблестной дамы

самарец: белый пишет: Спорить бессмысленно, на чужой роток - не накинешь платок... На том же ресурсе ещё вот такой перл есть: "Окончил Императорский Московский военный лицей." Это в информации по Балашову Андрею Владимировичу. Корнет гусарского Изюмского полка, поэт. На фото офицер гусар- якобы Балашов. Присмотрелся, а это молодой сэр Уинстон Черчиль в форме 4-го Её Королевского Величества гусарского полка Вот так...

Сибирецъ: Один поисковый отряд из Калининграда распространил инфу про героя Уфимского полка поручика Нечаева. Павшего в Восточной Пруссии. В качестве иллюстрации привели фото известного нигилиста-террориста Нечаева. И, несмотря на замечания, фото террориста не убрали

Oigen Pl: Сибирцу и Белому. А это вообще не дама! "Иван Сапёров. Казак станицы Остроленской Верхне-Уральского Отдела. Будущий полный Георгиевский кавалер, сподвижник атамана Дутова. (Впоследствии вернулся из Китая, подвергся репрессии)" - http://www.metanthonymemorial.org/VernostNo158.html - http://scarb.ru/photoalbum/orenburgskie-kazaki/2vo-okv/ostrolenskie-kazaki/ Про него и других казаков-нагайбаков - http://cyberleninka.ru/article/n/kazaki-nagaybaki-na-frontah-pervoy-mirovoy-voyny За такие шутки с "переменой пола" Георгиевского кавалера любителей поэзии с vrtu-vvkure.com стоит отстегать нагайками.

белый: Oigen Pl пишет: А это вообще не дама! Это полный писец!!!!

barnaulets: Oigen Pl пишет: А это вообще не дама!

самарец: Oigen Pl пишет: А это вообще не дама! И ведь не докажешь этого автору статьи о Марианне Колосовой...

Уссури: Oigen Pl пишет: А это вообще не дама! На том ресурсе с фотографиями вообще полный бардак и отсебятина. Вместо Ещина разместили фото Митропольского (Несмелов), Вместо Туроверова Крыжановский в казачьей форме

ardenn: Уссури пишет: Вместо Туроверова Крыжановский в казачьей форме Крыжановский - который командир 1-й Кубанской каз.дивизии?

ardenn: Ошибся, господа. Крыжановский на фото - командир Семеновского конвоя. Но, добавлю еще пару "ляпов". - Генерал Кусоский фигурирует под именем "Павел Петрович Лыжин" - Заведующий 9-м бронеавтомобильным отделением.(ВСЮР) подполковник Гусев - под именем "Вячеслав Михайлович Лебедев".

Уссури: ardenn пишет: Ошибся, господа. Крыжановский на фото - командир Семеновского конвоя. Только на фото не сам войсковой старшина Крыжановский, а его сын.

ardenn: Уссури пишет: Только на фото не сам войсковой старшина Крыжановский, а его сын. Да, конечно.

barnaulets: Уссури пишет: На том ресурсе с фотографиями вообще полный бардак и отсебятина. Видимо, из той же серии размещенное там фото якобы Д.Ю. Кобякова (1898-1978), известного писателя, поэта, журналиста, филолога, последние годы жизни которого прошли в Барнауле. http://www.vrtu-vvkure.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=960&start=20 Якобы офицер, сидящий слева - Кобяков. Но последний не может быть им уже хотя бы по возрасту (он явно старше). Да и офицером Д.Ю. Кобяков, насколько мне известно, никогда не был.

Oigen Pl: Небольшой пример узости специалистов (когда историки "не сильны" в географии)))):"Дорога Маннергейма лежала через АлТайский хребет, соединяющий Памир с Тянь-Шанем. Вот как он описывает свои первые впечатления: "На второй день мы достигли высшей точки перевала и перед нами предстала величественная картина. Горные обрывы, которые в вечернем свете казались покрытыми темно-зеленым бархатом, спускались вниз, в глубокую и узкую долину, а на юго-востоке ее охраняли торжественные снежные вершины". Во время короткого отдыха в долине отряду удалось посмотреть, как проходит киргизская свадьба с весьма впечатляющим состязанием всадников - обязательной древней традицией. Из долины их путь лежал через реку Гульча, где во времена Скобелева произошла битва между русскими и киргизами, и далее еще выше в горы, на высоту 3500 метров." - рассказывает Алексей Геннадьевич Шкваров на 206-й странице своего издания 2005 года "Генерал-лейтенант Маннергейм: рожден для службы царской: летопись кавалерийских полков из послужного списка барона Маннергейма". Остается лишь сожалеть: или об экономии на редакторах издательства "Русская военная энциклопедия", или об "экономии" Федеральной целевой программы "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России"). Обозвать Алайский хребет "АлТайским" - это ли уровень бывшего члена Попечительского Совета Русского Географического общества, защитившего в 2012 году докторскую диссертацию (PhD) в Университете Хельсинки?

Oigen Pl: barnaulets пишет: Якобы офицер, сидящий слева - Кобяков. Скорее "сидящий справа", судя по носу. Отдал обе фотографии (и эту тоже - http://genling.ru/books/item/f00/s00/z0000016/pic/000001.jpg ) криминалистам ГУВД для сравнения. Источник более позднего по времени фото - книга Алтайского книжного издательства 1965 года - http://genling.ru/books/item/f00/s00/z0000016/st000.shtml

Oigen Pl: Автора "Спасти императора" Олега Фомина видать крепко приложили по голове еще в молодости (на фильме "Меня зовут Арлекино")? Он продолжает нас "радовать" своими сериалами на "историческую" тему: "Сериал Курьерский особой важности 1916 год. Россия. Первая мировая война кровавой поступью шагает по планете. Капитан российской разведки Василий Щепкин вместе со своей группой разыскивает вражеских агентов в столице Российской империи. В группу входят еще трое сотрудников: ротмстр Гоглидзе, прапорщик Белкин и Диана Холодова, вольнонаемная. Из Русского Генерального штаба пропадают важные документы, а именно план передвижения русских войск на Дальнем Востоке. Кража совершена человеком, который пробрался в здание в костюме японского нинздзя. Группе Щепкина придется разобраться и любой ценой не допустить попадания особо важных данных в Японию. Щепкин развертывает операцию под названием "Синема"." - http://seasonvar.ru/serial-8022-Kur_erskij_osoboj_vazhnosti.html Балбесам, написавшим все это (не говоря уже о снявших), совершенно не важно, что Россия и Япония были союзниками в той войне? А еще обижаемся на американцев, когда они путают союзников и врагов по Второй Мировой войне?!

мир: Да там такие пляски, что Турецкий гамбит почти учебник истории. http://kap1914.livejournal.com/62102.html



полная версия страницы